Рекламные возможности Instagram привлекают российских медиамагнатов
Instagram стал настолько популярен у россиян, что о рекламе на ресурсе задумываются даже крупные медиамагнаты
Например, исполнительный директор «Ньюс Медиа Рус», главный редактор LifeNews, «Твой день» и «Жизнь» Ашот Габрелянов заметил сегодня в своем Твиттере: «В Инстаграме уже больше 100 000 000 пользователей и можно размещать рекламу через instahype.ru».
Этот сервис – первая рекламная модель в Instagram, позволяющая, как утверждается на странице Instahype, быстро и просто размещать рекламу, при этом технология позволяет оптимальным образом построить коммуникации с целевой аудиторией.
Напомним, что Instagram появился в виде приложения для iPhone в октябре 2010 года. В апреле 2012 года была выпущена версия для Android, в этом же месяце компания была приобретена Facebook. Возможно, именно это повлияло на резкий рост аудитории – к ноябрю прошлого года она успела вырасти втрое. Если подобная динамика сохранилась и в настоящее время, то теперь пользователей сервиса не просто «больше 100 000 000», как написал Габрелянов, а намного больше.