Рекламные возможности Instagram привлекают российских медиамагнатов


Digital | 02 Апреля 2013 15:26:00

Instagram стал настолько популярен у россиян, что о рекламе на ресурсе задумываются даже крупные медиамагнаты

Например, исполнительный директор «Ньюс Медиа Рус», главный редактор LifeNews, «Твой день» и «Жизнь» Ашот Габрелянов заметил сегодня в своем Твиттере: «В Инстаграме уже больше 100 000 000 пользователей и можно размещать рекламу через instahype.ru».

Этот сервис – первая рекламная  модель в Instagram, позволяющая, как утверждается на странице Instahype, быстро и просто размещать рекламу, при этом технология позволяет оптимальным образом построить коммуникации с целевой аудиторией.

Напомним, что Instagram появился в виде приложения для iPhone в октябре 2010 года. В апреле 2012 года была выпущена версия для Android, в этом же месяце компания была приобретена Facebook. Возможно, именно это повлияло на резкий рост аудитории – к ноябрю прошлого года она успела вырасти втрое. Если подобная динамика сохранилась и в настоящее время, то теперь пользователей сервиса не просто «больше 100 000 000», как написал Габрелянов, а намного больше.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров