Легендарный автомобиль Rolls-Royce в "призрачной" рекламе


Креатив | 06 Марта 2013 16:28:05 | 10

Partners Andrews Aldridge - главное креативное и стратегическое агентство Rolls-Royce Motor Car - разработало рекламную кампанию для Rolls-Royce Wraith. Новая модель суперроскошной марки была представлена на автомобильном слоне в Женеве 5 марта 2013 года

Wraith - самая мощная модель «Роллс-Ройса» - стал еще одним важным этапом в знаменитой истории бренда.

Partners Andrews Aldridge работали вместе с руководством компании и многочисленными агентствами над потрясающей интегрированной кампанией, чествующей самую эффектную и мощную модель «Роллса». Автомобиль был представлен в Женеве. В фильме, снятом в поддержку кампании Гэри Холдером из Tangerine Films, используется технология «таймслайс» - в масштабах, которые до сих пор не видели в коммерческих проектах в Европе.

В интернете ролик интерактивен и по сути становится микросайтом с интервью и прочими подробностями о съемках. Среди других элементов кампании - почтовая рассылка, буклеты и новости на сайте.

Вот что говорит Стив Олдридж - председатель Partners Andrews Aldridge: «Это по-настоящему новаторская кампания для того, что, без всякого сомнения, является лучшим автомобилем в мире. Она сделана совершенно без швов, и органично переходит из оффлайна в онлайн, от видео к плакатам, задействуя, таким образом, все важные аспекты жизни».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.03.2013, 17:19
сталин помер, а они...
дедушка пахом | 06.03.2013, 18:57
глумятся.
Человек из агентства | 06.03.2013, 17:43
Круто. Крутая кампания, крутой автомобиль.
Ьмла. | 06.03.2013, 18:36
да обычно все, кроме камеры сверху в начале.
Anonymous | 06.03.2013, 18:39
Ну уж, как обычно. А от бабы классной он уехал?
Anonymous | 06.03.2013, 18:48
а че на нее бензин тратить?
Лютый | 06.03.2013, 17:50
Ну какое же это средство передвижения. Типичная роскошь.
Воды Логидзе | 06.03.2013, 18:38
представил, что на месте ролсса - лада. а все остальное - так же. весело получилось бы
СевМорПуть | 06.03.2013, 18:48
Это пещерная русофобия!
Воды Логидзе | 06.03.2013, 18:57
полностью согласен. лада - это русофобия. пещерная. и технология пещерная.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров