Легендарный автомобиль Rolls-Royce в "призрачной" рекламе


Креатив | 06 Марта 2013 16:28 | 10

Partners Andrews Aldridge - главное креативное и стратегическое агентство Rolls-Royce Motor Car - разработало рекламную кампанию для Rolls-Royce Wraith. Новая модель суперроскошной марки была представлена на автомобильном слоне в Женеве 5 марта 2013 года

Wraith - самая мощная модель «Роллс-Ройса» - стал еще одним важным этапом в знаменитой истории бренда.

Partners Andrews Aldridge работали вместе с руководством компании и многочисленными агентствами над потрясающей интегрированной кампанией, чествующей самую эффектную и мощную модель «Роллса». Автомобиль был представлен в Женеве. В фильме, снятом в поддержку кампании Гэри Холдером из Tangerine Films, используется технология «таймслайс» - в масштабах, которые до сих пор не видели в коммерческих проектах в Европе.

В интернете ролик интерактивен и по сути становится микросайтом с интервью и прочими подробностями о съемках. Среди других элементов кампании - почтовая рассылка, буклеты и новости на сайте.

Вот что говорит Стив Олдридж - председатель Partners Andrews Aldridge: «Это по-настоящему новаторская кампания для того, что, без всякого сомнения, является лучшим автомобилем в мире. Она сделана совершенно без швов, и органично переходит из оффлайна в онлайн, от видео к плакатам, задействуя, таким образом, все важные аспекты жизни».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама