«СТС Медиа» в IV квартале 2012 года заработал $64,9 млн


Медиа | 06 Марта 2013 17:02:20

Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» в октябре-декабре прошлого года увеличилась на 12% до 264,2 млн долларов

Медиахолдинг «СТС Медиа» в IV квартале 2012 года получил чистую прибыль по US GAAP в размере 64,9 млн долларов против убытка в 25 млн долларов годом ранее, говорится в отчете компании. Консолидированная операционная выручка «СТС Медиа» в IV квартале прошлого года увеличилась на 12% до 264,2 млн долларов. Показатель OIBDA холдинга вырос в 32,4 раза до 103,8 млн долларов. За 2012 год компания получила 93,06 млн долларов чистой прибыли, что на 75% больше, чем в 2011 году, а ее выручка выросла на 5% до 805 млн долларов.

Чистый убыток «CTC Media» по US GAAP за III квартал 2012 года составил 38,5 млн долларов против прибыли в размере 16,4 млн долларов в июле-сентябре прошлого года.

«СТС Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашним» и «Перцем». Также компании принадлежит «31 канал» в Казахстане и телевизионная компания в Молдавии с потенциальной аудиторией более 150 миллионов человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг также владеет двумя телепроизводственными компаниями — «Костафильм» и «Сохо Медиа».

Крупнейшим акционером «СТС Медиа» является шведский медиахолдинг Modern Times Group с 38% акций. Согласно материалам SEC, еще одним акционером «СТС Медиа» является компания Capital Research Global Investors, которая владеет 5,5% акций. Фирма T.Rowe Price Associates Inc. контролирует 4,2% акций медиакомпании. Финансовая корпорация JPMorgan Chase & Co. (США) сократила долю в российской медиакомпании «СТС Медиа» с 6,4% до 4,7% в январе 20133 года.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BFM.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров