Интернет-компании объединились против мошенничества в Рунете


Право | 07 Марта 2013 08:05:42 | 1

Участники интернет-рынка распространили совместное заявление, в котором предупредили пользователей Рунета о новом виде мошенничества в Сети. Усилия в борьбе с интернет-мошенниками объединили «Яндекс», Google, Group-IB, Mail.Ru Group, «ВКонтакте», «Доктор Веб» и «Лаборатория Касперского»

Как следует из заявления компаний, в последнее время пользователи Интернета все чаще сталкиваются с объявлениями, в которых их просят ввести номер мобильного и потом код активации из SMS. Чтобы выманить у человека номер, злоумышленники используют самые разные объявления: «Вы выиграли приз», «Ваш аккаунт заблокирован» и т.д.

«Такие сообщения часто размещают на страницах, которые выглядят, как популярные ресурсы («Яндекс», «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.д.)», — говорится в сообщении «Яндекса». Таким образом, если пользователь вводит номер мобильного телефона и код подтверждения, он, не зная того, подключает SMS-подписку, за которую с его счета каждый день списывают деньги.

«Обращаем ваше внимание, что мы не имеем отношения к объявлениям такого рода. Это уловка злоумышленников, которые пытаются заработать на доверчивости пользователей», — предупреждают компании, отмечая, что объединили усилия, чтобы обезопасить пользователей от нового вида мошенничества.

Так, антивирусные компании блокируют мошеннические веб-страницы, а интернет-компании предупреждают пользователей об опасности при попытке перехода на такие ресурсы. Операторам сотовой связи передаются данные о коротких номерах, на которые злоумышленники обманом подписывают пользователей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.03.2013, 11:23
и я попался как-то, хе-хе...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров