Злодеев из фильмов ужасов утопили в чае. Зловещий креатив - новое слово в FMCG


Креатив | 07 Февраля 2013 13:43:44 | 13

Это не кадры из Dead Space, а реклама вполне безобидного напитка – травяного чая венгерского производителя Herbaria

Всем, кого коллизии окружающего мира приводят в состояние вечной нервозности, предлагается «Утопить свои страхи», заварив пакетик чудесного успокаивающего чая.  Очевидно, в противном случае впечатлительных потребителей могут посетить кошмары наподобие тех, которые показываются в ролике. Соответствующая леденящая душу музыка должна окончательно деморализовать зрителей и убедить их в том, что без умиротворяющего чая они просто пропадут в пучине разнообразных ужасных фантазий.

Реклама создана в агентстве Jung von Matt/Neckar

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdWeek

последние новости

Комментарии

Ося и Киса были здесь | 07.02.2013, 15:49
Реализация словечка "утопленник"?
Anonymous | 07.02.2013, 16:00
отличный креатив!
Loreleya | 07.02.2013, 17:44
я такой чай пить не буду
ЗЫ | 07.02.2013, 17:51
А кто сказал, что его пьют? Им - травят.
Anonymous | 07.02.2013, 18:26
это как-то связано с высоким уровнем самоубийств в Венгрии?
ЗЫ | 07.02.2013, 18:38
Многие используют.
Anonymous | 07.02.2013, 18:49
с сахаром?
ЗЫ | 07.02.2013, 18:59
По вкусу.
Anonymous | 07.02.2013, 18:18
Надо продолжать - пакетики делать в виде злодеев из ролика!
Ша! | 07.02.2013, 18:27
это красиво!
Центр "Э" | 07.02.2013, 18:38
В виде упопленичков!
Anonymous | 07.02.2013, 19:00
наши бы охранители такую рекламу не допустили.
Марина (Гость) | 12.01.2014, 17:58
Какой ужас!Ужасные герои под психоделическую музыку!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров