07 Февраля 2013 | 13:43

Злодеев из фильмов ужасов утопили в чае. Зловещий креатив - новое слово в FMCG

Это не кадры из Dead Space, а реклама вполне безобидного напитка – травяного чая венгерского производителя Herbaria

Картинка Злодеев из фильмов ужасов утопили в чае. Зловещий креатив - новое слово в FMCG

Всем, кого коллизии окружающего мира приводят в состояние вечной нервозности, предлагается «Утопить свои страхи», заварив пакетик чудесного успокаивающего чая.  Очевидно, в противном случае впечатлительных потребителей могут посетить кошмары наподобие тех, которые показываются в ролике. Соответствующая леденящая душу музыка должна окончательно деморализовать зрителей и убедить их в том, что без умиротворяющего чая они просто пропадут в пучине разнообразных ужасных фантазий.

Реклама создана в агентстве Jung von Matt/Neckar

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Источник: AdWeek

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.