Злодеев из фильмов ужасов утопили в чае. Зловещий креатив - новое слово в FMCG


Креатив | 07 Февраля 2013 13:43 | 13

Это не кадры из Dead Space, а реклама вполне безобидного напитка – травяного чая венгерского производителя Herbaria

Всем, кого коллизии окружающего мира приводят в состояние вечной нервозности, предлагается «Утопить свои страхи», заварив пакетик чудесного успокаивающего чая.  Очевидно, в противном случае впечатлительных потребителей могут посетить кошмары наподобие тех, которые показываются в ролике. Соответствующая леденящая душу музыка должна окончательно деморализовать зрителей и убедить их в том, что без умиротворяющего чая они просто пропадут в пучине разнообразных ужасных фантазий.

Реклама создана в агентстве Jung von Matt/Neckar

Автор: Перевод Софьи Морозовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: AdWeek

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама