07 Февраля 2013 | 13:43
Злодеев из фильмов ужасов утопили в чае. Зловещий креатив - новое слово в FMCG
Это не кадры из Dead Space, а реклама вполне безобидного напитка – травяного чая венгерского производителя Herbaria
Всем, кого коллизии окружающего мира приводят в состояние вечной нервозности, предлагается «Утопить свои страхи», заварив пакетик чудесного успокаивающего чая. Очевидно, в противном случае впечатлительных потребителей могут посетить кошмары наподобие тех, которые показываются в ролике. Соответствующая леденящая душу музыка должна окончательно деморализовать зрителей и убедить их в том, что без умиротворяющего чая они просто пропадут в пучине разнообразных ужасных фантазий.
Реклама создана в агентстве Jung von Matt/Neckar
Источник: AdWeek
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги