Модный показ вещей из человеческой кожи, волос, ушей - PETA троллит New York Fashion Week 2013


Креатив | 07 Февраля 2013 13:47:31 | 3

К началу Недели моды в Нью-Йорке PETA выпустила короткое видео, в котором люди и животные поменялись местами. Животные ходили по подиуму, демонстрируя одежду из человеческой кожи и других частей тела

Все это производило скорее странное, чем гротескное впечатление - до тех пор, пока камера не оказывается за кулисами «показа». С подиумных вешалок свисает человеческая кожа (разумеется, компьютерная), повсюду валяются окровавленные тела, а в самый угол одной из клеток забилась в ужасе маленькая китайская девочка.

Ролик, снятый пекинским отделением агентства Ogilvy & Mather, нацелен не только на модных дизайнеров и манекенщиц. По словам пресс-секретаря PETA Шакиры Крос, первичная целевая аудитория ролика - молодые китайские потребители. «Китай - это наша цель номер один, поскольку в этой стране не существует наказания за издевательства над животными, - сказала она. - По очевидным политическим причинам, протесты в Китае бессмысленны. Так что мы сделали этот короткий ролик, чтобы спровоцировать дебаты среди молодых потребителей. Мы не целились в конкретный бренд и не собирались вызвать гнев министерства торговли».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Mashable

последние новости

Комментарии

Еcce homo | 07.02.2013, 15:24
Вполне убедительно. Не только для китайцев.
Anonymous | 07.02.2013, 18:21
Китай да, там жуткие вещи на зверофермах происходят.
Околодвух | 07.02.2013, 18:29
Бухенвальд! Прелесть!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров