Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде


Креатив | 28 Февраля 2013 18:12:26 | 4

Компания Scribe, производитель бумаги и блокнотов, начала интересную рекламную акцию для продвижения нового бренда «Пространство для идей»

В ней было решено наглядно представить возможности нового изделия — то есть предложить всем желающим что-то написать на нем. Изобразить можно все что угодно, для этого нужно лишь зайти на страницу акции в Твиттер @ScribeMexico  и передать надпись или рисунок. Следить за результатами можно и на сайте, созданном специально для проведения кампании.

Имя «обитательницы» билборда — Цецилия Бивен, она 27-летняя художник-иллюстратор. Располагается живая реклама на одной из улиц Мехико. Все это было придумало и осуществлено в агентствах Viva! и La Doblevida.

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Между тем это не первый случай использования людей на рекламных щитах. 

В конце 2010 года похожие билборды были размещены в центре Милана, а рекламировались на них услуги исследовательской компании ING.

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

А в 2009 году в Стамбуле для рекламы интернет-провайдера тоже использовался живой человек.

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Несмотря на то, что подобные проекты несомненно обходятся намного дороже обычной наружной рекламы, бренды наверняка будут еще не раз использовать эту идею — внимание публики живые билборды будут привлекать всегда.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.02.2013, 18:21
Как быть с позывами естества?
Сорри | 28.02.2013, 18:34
И наоборот - попить-поесть?
Anonymous | 28.02.2013, 19:10
естественные позывы как раз прикольно будет. а вот харчеваться это вопрос.
Брунгильда | 28.02.2013, 19:15
что значит прикольно? странные шутки! а если кто-то в новом пальто окажется в этот момент под билбордом? безобразие!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров