28 Февраля 2013 | 18:12

Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

Компания Scribe, производитель бумаги и блокнотов, начала интересную рекламную акцию для продвижения нового бренда «Пространство для идей»

Картинка Мексиканская художница 10 дней будет жить на рекламном билборде

В ней было решено наглядно представить возможности нового изделия — то есть предложить всем желающим что-то написать на нем. Изобразить можно все что угодно, для этого нужно лишь зайти на страницу акции в Твиттер @ScribeMexico  и передать надпись или рисунок. Следить за результатами можно и на сайте, созданном специально для проведения кампании.

Имя «обитательницы» билборда — Цецилия Бивен, она 27-летняя художник-иллюстратор. Располагается живая реклама на одной из улиц Мехико. Все это было придумало и осуществлено в агентствах Viva! и La Doblevida.

Между тем это не первый случай использования людей на рекламных щитах. 

В конце 2010 года похожие билборды были размещены в центре Милана, а рекламировались на них услуги исследовательской компании ING.

А в 2009 году в Стамбуле для рекламы интернет-провайдера тоже использовался живой человек.

Несмотря на то, что подобные проекты несомненно обходятся намного дороже обычной наружной рекламы, бренды наверняка будут еще не раз использовать эту идею — внимание публики живые билборды будут привлекать всегда.

Автор: Софья Морозова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.