Издателей дагестанского Forbes оштрафуют на 400 тыс. рублей


Право | 28 Февраля 2013 17:57:55

Компания из Махачкалы изготовила рекламный спецвыпуск журнала без разрешения правообладателей

Арбитражный суд Дагестана удовлетворил иск компании Forbes Media LLC к зарегистрированному в этой республике некоммерческому партнерству «Нефтяник», владеющему сетью автозаправок и рядом предприятий нефтяной отрасти.

В июле 2011 года «Нефтяник» издал и распространил на своих АЗС спецвыпуск журнала Forbes без разрешения владельцев и правообладателя товарного знака.

В 30-страничном журнале «Специальный выпуск Forbes. Инструмент капиталиста 2010» с подзаголовком «Как приумножить свой бизнес в Дагестане?» содержалась рекламная информация. Выпуск был посвящен одному из бизнес-начинаний ответчика — инвестиционному проекту «Кристалл-Сити» в Дагестане.

За незаконное использование товарного знака истец потребовал сначала 2,8 млн рублей, затем снизил сумму иска вдвое. В результате ответчик должен выплатить 400 тыс. рублей.

Представители НП «Нефтяник» в суд не явились. Получить у них комментарий по поводу судебного решения также не удалось.

По словам председателя Союза журналистов Дагестана Али Камалова, это первая подделка крупного издания на территории республики. Глава «Национальной тиражной службы» Игорь Яковенко заявил «Известиям», что выручка от продажи «оригинального» Forbes в Дагестане не превышает отсуженных 400 тыс. рублей.

— Не думаю, что Forbes особо пострадал от этих махинаций, — считает Яковенко. — Серьезные издания очень жестко охраняют свои авторские права, и перспектив нажиться на украденном у жуликов нет.

Русскоязычная версия журнала Forbes была запущена в 2004 году. Издателем журнала в России является ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», дочерняя компания немецкого медиахолдинга Axel Springer AG.

Издателей дагестанского Forbes оштрафуют на 400 тыс. рублей

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров