«О чем говорят женщины» по версии Philips


Релизы | 28 Февраля 2013 18:21:50

Онлайн сериал «О чем говорят женщины», запущенный компанией Philips при поддержке агентства Carat Interactive, не только представляет новый домашний гаджет, но и приоткрывает завесу тайны девичьих бесед

Компания Philips объявляет о запуске нового аксессуара громкой связи Miniphone весьма нестандартным способом – посредством  интернет-сериала «О чем говорят женщины». Кампания началась 18 февраля, на данный момент уже собрала несколько десятков тысяч просмотров и продлится до 10 марта. Поддержку в распространении роликов оказывает эксперт в области digital медиа-планирования – агентство Carat Interactive.

Все 8 серий проекта представляют зрителю типологию женских разговоров в формате интернет-сериала. Главная героиня – 30-летняя домохозяйка Ольга, привлекательная, разносторонняя, деятельная. Она замужем, у неё трое маленьких детей. Большую часть времени Ольга проводит в домашних заботах, не имея возможности встречаться с подругами так часто, как ей бы этого хотелось. Драматургия каждой серии строится на телефонном разговоре главной героини c одной из её подруг, которые спешат поделиться с ней новостями и обращаются за советом в сложных ситуациях. Героиня в телефонном разговоре помогает найти подругам верное решение любой проблемы, и одновременно с этим успевает сделать все домашние дела.

Помимо основной цели проекта – представления домашнего гаджета Miniphone, - компания Philips ориентируется на повышение лояльности потребителей и креативное позиционирование бренда. Поэтому целевой аудиторией рекламной кампании стали активные, занятые современные женщины, с детьми, домохозяйки и просто женщины, которые любят много разговаривать по телефону без отрыва от домашних дел и ограничений свободы движений. Трейлер и первые две серии сериала распространялись в нескольких группах в социальных сетях ВКонтакте и Facebook и собрали около 25 000 просмотров в целом. Cуммарный охват онлайн сериала через социальные сети, выделенный канал на Youtube и другие площадки digital коммуникаций составил около 6 млн пользователей.

«О чем говорят женщины» по версии Philips

Команда проекта:

Команда Philips:

Маркетинг директор – Максим Бондарь

Креатив и продакшен сериала "Доктор Чехов":

Авторы сценария - Екатерина Мавроматис, Анна Писаненко

Режиссер-постановщик - Олег Галин

Оператор-постановщик - Алексей Малинкович

В ролях - Александра Кимаева, Дмитрий Ефремов, Евгения Чиркова, Александра Александрова, Людмила Халилулина, Екатерина Дубакина, Веста Буркот, Марина Ширшикова

Продюсеры - Владимир Бугаев, Алексей Зипалов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров