15 Февраля 2013 | 12:09

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Hessian - это бренд, но только по названию, так как на данном этапе он ничего не производит. Дизайнер Бен Пиратт выступил с экспериментальной идеей, которая заметно отличается от традиционных методов маркетинга

Картинка Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Вот что он пишет: «Мне кажется, что в современном мире дизайнерам вовсе не надо разрабатывать набор товаров, а затем продавать их предпринимателям. Эта мысль и привела меня к Hessian. Просто все дело в том, что он ничего не производит».

Пиратт готов продать Hessian за $18 тысяч в качестве бренда, подходящего для ресторана, стартапа, фирмы, производящей одежду или чего-нибудь совсем другого. В цену включены визуальный образ продукта, с названием, адресом сайта в интернете, аккаунтами в Twitter и Tumblr, логотипы, варианты дизайна футболок, дизайн сайта, тема для пользовательского интерфейса приложения и иконки приложения.

Также туда входит и руководство с основными принципами бренда и тридцать часов бесплатной дизайнерской работы по полной настройке бренда к потребительским потребностям.

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: PSFK

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.