Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит
Hessian - это бренд, но только по названию, так как на данном этапе он ничего не производит. Дизайнер Бен Пиратт выступил с экспериментальной идеей, которая заметно отличается от традиционных методов маркетинга
Вот что он пишет: «Мне кажется, что в современном мире дизайнерам вовсе не надо разрабатывать набор товаров, а затем продавать их предпринимателям. Эта мысль и привела меня к Hessian. Просто все дело в том, что он ничего не производит».
Пиратт готов продать Hessian за $18 тысяч в качестве бренда, подходящего для ресторана, стартапа, фирмы, производящей одежду или чего-нибудь совсем другого. В цену включены визуальный образ продукта, с названием, адресом сайта в интернете, аккаунтами в Twitter и Tumblr, логотипы, варианты дизайна футболок, дизайн сайта, тема для пользовательского интерфейса приложения и иконки приложения.
Также туда входит и руководство с основными принципами бренда и тридцать часов бесплатной дизайнерской работы по полной настройке бренда к потребительским потребностям.
Источник: PSFK