Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит


Креатив | 15 Февраля 2013 12:09:28 | 2

Hessian - это бренд, но только по названию, так как на данном этапе он ничего не производит. Дизайнер Бен Пиратт выступил с экспериментальной идеей, которая заметно отличается от традиционных методов маркетинга

Вот что он пишет: «Мне кажется, что в современном мире дизайнерам вовсе не надо разрабатывать набор товаров, а затем продавать их предпринимателям. Эта мысль и привела меня к Hessian. Просто все дело в том, что он ничего не производит».

Пиратт готов продать Hessian за $18 тысяч в качестве бренда, подходящего для ресторана, стартапа, фирмы, производящей одежду или чего-нибудь совсем другого. В цену включены визуальный образ продукта, с названием, адресом сайта в интернете, аккаунтами в Twitter и Tumblr, логотипы, варианты дизайна футболок, дизайн сайта, тема для пользовательского интерфейса приложения и иконки приложения.

Также туда входит и руководство с основными принципами бренда и тридцать часов бесплатной дизайнерской работы по полной настройке бренда к потребительским потребностям.

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

 

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: PSFK

последние новости

Комментарии

Anonymous | 15.02.2013, 12:13
Ха, вот это идея!
Бозон Хиггса | 15.02.2013, 12:35
не нравится мне этот универсализм

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров