Креативщики заставили манекены заниматься сексом для рекламы турагентства


Креатив | 28 Января 2013 15:34:22 | 12

Сколько именно энергии вы получаете в солнечный день? Датская туристическая компания SPIES решила научно доказать, что во время зимы люди страдают от депрессии в основном из-за отсутствия солнца, соорудила двух роботов, работающих на солнечных батарейках, и отправила их в два разных зимних отпуска. Один поехал на Канарские острова, второй в датскую деревню

Роботов «поселили» в похожие условия: оба все время были на улице, где должны были принимать солнечные ванны. Через неделю «отпускников» отозвали с отдыха и сверили их данные. После просмотра видео, снятого во время тестирования, становится предельно ясно, что зимой нужно ездить в солнечные страны. Только если раньше мы знали это интуитивно, то теперь этот вывод подтвержден наукой.

Рекламное агентство RBML нашло новый смешной способ доказать этот древний аргумент: солнечные отпуска подзаряжают наши батарейки. И если столь хладнокровный научный подход и скандинавский юмор порадовали вас, то, возможно, настало время изучить отпускные предложения SPIES.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adverblog

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.01.2013, 15:48
Славно придумали.
Человек из агентства | 28.01.2013, 15:53
Скоро у нас такое нельзя будет показывать. Пропаганда секса.
Loreleya | 28.01.2013, 16:38
теперь у них родится манекенок
Женщины РОССИИ | 28.01.2013, 16:57
Хорошо что все это не у нас!
дедушка пахом | 28.01.2013, 18:36
это точно. наш человек с курорта возвращается обессиленным.
Пинфлой | 28.01.2013, 18:49
На работе отдохнет
Anonymous | 28.01.2013, 17:47
отличная работа!
Тheу | 28.01.2013, 18:15
Вяло как-то мне каатся...
Anonymous | 28.01.2013, 18:38
да прелесть же)))
Anonymous | 28.01.2013, 18:51
Ничего ж не видно и непоятно
Рыжый | 28.01.2013, 19:01
Завуалированная реклама промискуитета.
ЯБЕДА | 28.01.2013, 19:08
скандинавы же-)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров