28 Января 2013 | 14:59

"ВКонтакте" запускает новый формат рекламы сообществ

Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ

Картинка "ВКонтакте" запускает новый формат рекламы сообществ

Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.

Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:

— заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество.

Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.