"ВКонтакте" запускает новый формат рекламы сообществ


Релизы | 28 Января 2013 14:59:55

Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ

Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.

Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:

— заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество.

&quote;ВКонтакте&quote; запускает новый формат рекламы сообществ

Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16369
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров