28 Января 2013 | 14:59
"ВКонтакте" запускает новый формат рекламы сообществ
Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ
Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.
Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:
— заголовок и изображение (генерируются автоматически из
названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на
сообщество.
Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги