"ВКонтакте" запускает новый формат рекламы сообществ


Пресс-релизы | 28 Января 2013 14:59

Социальная сеть запускает дополнительный формат продвижения сообществ

Новый вид рекламы уже доступен во всех рекламных кабинетах.

Визуально объявления похожи на традиционные текстово-графические блоки, оснащенные дополнительной информацией о рекламируемом сообществе:

— заголовок и изображение (генерируются автоматически из названия и оформления группы);
— количество подписчиков сообщества;
— количество друзей пользователя, уже вступивших в сообщество;
— активная ссылка «Вступить», позволяющая в один клик подписаться на сообщество.

&quote;ВКонтакте&quote; запускает новый формат рекламы сообществ

Тестирование формата показало, что конверсия (соотношение вступивших и перешедших пользователей) составила более 20%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама