Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет
10 января стартовала рекламная кампания бренда АХЕ (производитель – Unilever), посвященная выходу новой линейки продуктов для мужчин AXE Apollo
Как отмечается в пресс-релизе, поступившем в Adindex, в качестве промо решено провести акцию «Улети парнем, вернись героем». Суть акции – туристический полет 25 поклонников бренда в космос. Кандидатов начали определять вместе с началом кампании - также 10 января. Отбор проводится одновременно в 72 странах мира, в частности, Россия должна будет определить своих трех кандидатов в ближайшие полгода.
Чтобы принять участие в конкурсе, любой желающий может
зарегистрироваться на сайте axeapollo.com. Национальный тур состоит из трех
этапов: голосования на axeapollo.com, онлайн-соревнования в социальной сети
"ВКонтакте" и продуктового розыгрыша.
Победители национальных туров в декабре 2013 года отправятся на второй тур в
Международный космический кампус в Орландо (США). Вторая очередь отбора
представляет собой более жесткие испытания: полеты на реактивном самолете,
пребывание в искусственной невесомости и занятия на центрифуге. 25 финалистов
отправятся на орбиту после дополнительного трехнедельного обучения.
Полет запланирован на первый квартал 2014 года. В пресс-релизе уточняется, что владельцы бренда Axe уже внесли полную предоплату за полет.
Рекламные акции англо-голландского концерна Unilever неоднократно отмечались призами и высоко оцениваются профессионалами рекламного бизнеса. Например, на Cannes Lions–2010 концерн удостоился почетного приза «Лучший рекламодатель года».
В редакцию Adindex.ru поступил первый "выпуск" газеты The Space Times, запущенной в поддержку промокампании космического проекта Axe.
В сети появился рекламный ролик AXE Apollo Fireman. Также в рамках кампании в твиттер запущен хештег #хочукосмонавта.