Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет


Non-ATL | 10 Января 2013 16:32 | 1

10 января стартовала рекламная кампания бренда АХЕ (производитель – Unilever), посвященная выходу новой линейки продуктов для мужчин AXE Apollo

Как отмечается в пресс-релизе, поступившем в  Adindex, в качестве промо решено провести акцию «Улети парнем, вернись героем». Суть акции – туристический полет 25 поклонников бренда в космос. Кандидатов начали определять вместе с началом кампании - также 10 января. Отбор проводится одновременно в 72 странах мира, в частности, Россия должна будет определить своих трех кандидатов в ближайшие полгода.

Чтобы принять участие в конкурсе, любой желающий может зарегистрироваться на сайте axeapollo.com. Национальный тур состоит из трех этапов: голосования на axeapollo.com, онлайн-соревнования в социальной сети "ВКонтакте" и продуктового розыгрыша.
Победители национальных туров в декабре 2013 года отправятся на второй тур в Международный космический кампус в Орландо (США).  Вторая очередь отбора представляет собой более жесткие испытания: полеты на реактивном самолете, пребывание в искусственной невесомости и занятия на центрифуге. 25 финалистов отправятся на орбиту после дополнительного трехнедельного обучения.

Полет запланирован на первый квартал 2014 года. В пресс-релизе уточняется, что владельцы бренда Axe уже внесли полную предоплату за полет.

Рекламные акции англо-голландского концерна Unilever неоднократно отмечались призами и высоко оцениваются профессионалами рекламного бизнеса. Например, на Cannes Lions–2010 концерн удостоился почетного приза «Лучший рекламодатель года».

В редакцию Adindex.ru поступил первый "выпуск" газеты The Space Times, запущенной в поддержку промокампании космического проекта Axe.

Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет

Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет

Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет

Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет

Компания Unilever отбирает претендентов на космический полет

В сети появился рекламный ролик AXE Apollo Fireman. Также в рамках кампании в твиттер запущен хештег #хочукосмонавта. 

Автор: Андрей Галкин

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.01.2013, 17:13
Чето много 25

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы