Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства


Креатив | 09 Ноября 2012 09:58:58 | 23

Креативщики Ирландии объединились, чтобы не только "выплеснуть свой гнев", но и помочь детской больнице

Иногда требования клиентов настолько забавные, что становятся произведением искусства.  Креативщики Ирландии объединились, чтобы не только "выплеснуть свой гнев", но и помочь детской больнице.

Дизайнеры, аниматоры, режиссеры, художники и другие творческие личности, занятые в рекламе, создали серию плакатов, используя самые странные высказывание своих клиентов.  Например, «все знают, что девушки до 25 лет не носят юбки», «этот сэндвич должен быть более игривым»,  «можем мы сделать эту свинью более сексуальной», «мы хотели бы сделать это таким же, но не копируйте, измените, но все-таки оставьте таким же».

Все работы были выставлены в арт-кафе The Little Green, где любой желающий мог купить плакат по цене в 10 евро. Все вырученные средства перечислены детской больнице.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Можем мы сделать свинью посексуальнее?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Я это распечатал, но анимированная «гифка» не шевелится.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Надо обязательно произнести последнюю фразу, чтобы люди, которые не смотрят рекламу, могли услышать ее из соседней комнаты.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Я вот не уверен, что глобус и паспорт олицетворяют путешествия.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Обучать людей и мотивировать их на зарабатывание денег - это наша обязанность. Избегайте слова вроде "пособие", "прибавка" и «деньги».

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Но будет ли это реалистично, что банановая капля управляет шоколадной подводной лодкой?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
«Сердце подсказывает мне, что ты должен использовать больше красного!»

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Может ли женщина на картинке выглядеть так, будто она сжигает 300 калорий?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства

Я знаю, вы говорили, что реклама будет "анимированной", но это же МУЛЬТИК!

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Не могли бы мы сделать ковбоя чуть менее женоподобным

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
 С чего бы вам фотографировать это?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Найдите преднамеренную ошибку

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
 А можем мы не делать логотип крупнее?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
«Клиент: «Каковы ваши расценки?»

Мы: «50 евро в час».

Клиент: « А могу я прийти и смотреть, как вы работаете?»

Мы: «Конечно, но тогда 100 евро в час».

Клиент: «А если я буду вам помогать?»

Мы: « А это уже будет 500 евро в час»

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Я узнаю, чего я хочу, когда увижу это.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Могу я увидеть это лично (на месте)? В студии никто не слышит ваших криков.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Не могли бы вы использовать больше шрифтов?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Интересно, что настоящие волшебники думают о Гарри Поттере?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Отлично выглядит, однако. Кажется, это латинская рукопись, хотя может быть итальянской или испанской.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Собака некондиционна (не подходит для рекламы).

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Мне нравится. Но не мог бы снег выглядеть чуточку теплее?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Вы изображаете викингов с дурной стороны.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Я сделал это дома с помощью Microsoft Paint. Могли бы вы сделать нечто подобное? И к завтрашнему дню. Спасибо.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Не могли бы вы перевернуть его в фотошопе так, чтоб мы увидели больше морды.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Этот секатор как бы говорит мне «смерть».

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства

Нужно удалить ребенку ухо или слегка подвинуть его вокруг головы.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Выиграю ли я с этим награду?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
«Она слишком стара, чтобы быть бабушкой. Мы сможем это исправить на картинке?»

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Его волосы просто слишком намагничиваются

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Можете вы сделать нормальный логотип вместо шрифта?

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Я - целевой сегмент, и мне это не нравится!

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
Нам кажется, что красный просто не подходит Рождеству.

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства
«А мы можем просто использовать какую-нибудь картинку из Интернета?»

Самые ужасные комментарии клиентов рекламных агентств превратили в произведения искусства

«Каждый знает, что девушки до 25 лет не носят юбок!»

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 09.11.2012, 12:14
Хорошая штука, но только рассчитанная исключительно на инсайдеров, вроде капустника.
9 | 09.11.2012, 12:49
Надо или переводить все фразы, или ни одной.
Natalia Radko | 09.11.2012, 13:21
ребят, перевод ужасен. лучше вообще без него
Вій | 09.11.2012, 15:01
а что не так? я просто английского не знаю, на хауса шпрехаю.
VS | 09.11.2012, 17:08
Все хорошо, только перевод неправильный в 8 случаев из 10. Лучше уберите.
переводчик | 09.11.2012, 17:40
не флудите, плз. теперь перевод корректный, а бабахнуть, что он неправильный, не приведя в пример эту неправильность - жалкий удел троллей
эльф | 09.11.2012, 17:52
Какие комментарии клиентов, такой и перевод. Кстати, сейчас лучше не стало. Самые ужасные комментарии, самый ужасный перевод, самые ужасные посты. Все логично.
Goliй Vasya | 09.11.2012, 17:54
У меня пост хороший.
Anonymous | 09.11.2012, 17:53
афтор - учи англицкий
Anonymous | 09.11.2012, 17:57
"англицкий" не говорят. английский либо аглицкий. это я к чему - хороший перевод предполагает прежде всего знание русского. попробуйте перевести всё дословно - и удивитесь. больше отвечать на голословные выпада троллей не стану. надоели
Anonymous | 09.11.2012, 18:05
Вы не правы. Говорить то как раз так можно:) Да и в постах писать тоже не возбраняется. Но вы то выше пишете, вы светочем для нас должны быть, Базом Лайтером:) Вы же автор, а не афтор!
Anonymous | 09.11.2012, 18:01
Ну, например, a little less camp - это не "слегка бездомным"; burning - это какое время? Copy - это не образцы. И так далее. Убирайте перевод!!! Иначе потеряете читателей, но приобретете троллей!:)
переводчик | 09.11.2012, 18:06
и не подумаем убрать перевод. первая ошибка умников-дилетантов - требовать дословности перевода. профессионал же всегда стремится передать суть. и здесь это отлично удалось
Anonymous | 09.11.2012, 18:10
Это не суть - это искажение смысла и ввод в заблуждение тех, кто английского не знает. Ибо вы в СМИ, дорогой друг, работаете. не забывайте.
переводчик | 09.11.2012, 18:17
опять голословный флуд. приведите в пример те 8 из 10 неправильных переводов, о которых вы так вопите. вы не сможете этого сделать, если потрудитесь перевести фразы целиком, а не выхватывать из контекста отдельные слова. и словарём при этом нормальным пользуйтесь - помогает
дедушка пахом | 09.11.2012, 18:29
так его болезного
Аш | 09.11.2012, 19:10
Ну, например why would you photograph that? это не Почему бы вам это не сфотографировать? а совсем обратный смысл. или "Думаю, что пример волшебника в реальной жизни – это Гарри Поттер" это тоже неправильно. Должно быть "Интересно, что настоящие волшебники думают о Гарри Поттере". То есть совершенно другой смысл Не думайте в следующий раз, что никто не знает англ. или не заметит. Это Интернет.
переводчик | 09.11.2012, 19:30
ок, с Гарри Поттером правильно. но согласитесь, это не 8 из 10. это действительно Интернет, именно поэтому не всех проходящих мимо умников надо слушать
deever | 12.11.2012, 10:15
В оригинале фразы, переведенной, как "Избегайте слова вроде "пособие", "прибавка" и «деньги»" неспроста слова "raise" и "money"повторяются в обоих предложениях. Шутка в том, чтобы мотивировать людей зарабатывать деньги, избегая слов "зарабатывать" и "деньги", а не в выдуманном вами "пособии" и "прибавке"
Знаток | 09.11.2012, 19:56
Сколько вам лет, 12?
Виктор Петрович. | 09.11.2012, 18:01
С подборкой ознакомился. Рекомендую к просмотру и прочтению.
фыва | 09.11.2012, 18:06
"Самые ужасные комментарии..."
Мари | 09.11.2012, 19:03
Хорошая подборка. Только почему такой ужасный перевод?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров