Сеть отелей Ibis предлагает нарисовать сон


Креатив | 09 Октября 2012 13:56:23 | 1

Ее гости в Лондоне, Париже и Берлине могут выспаться на кровати, оснащенной более чем 80 датчиками, фиксирующими ваши ночные звонки, температуру и движения во сне

Вся информация передается роботу с кисточками для рисования, который преобразовывает ее в загадочные акварельные рисунки.

Все это придумано парижским BETC и носит громкое название «Проект "спящее искусство"». Слоган кампании: «Ваш сон – это реальный шедевр».

В сети кампанию предсказуемо сопровождают метафоры типа «робот Рембрандт» или «киборг Сезанн». Но, скорей всего, арт-эксперименты компании не увенчаются успехом. Ibis стоило позаботиться о наличии чистых полотенец или потратить деньги на что-нибудь еще. Ведь многие заплатят дополнительные пять баксов за комнату с сексботом и еще пять - за минибар. Но вот робота-художника, который поскрипывая шарнирами рисует вас ночью, в номер точно никто не заказывает.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 09.10.2012, 16:28
А я хочу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров