Поющие роботы-трансформеры в рекламе Citroen
Реклама с роботами Citroen становится все более изощренной. Бренд использует роботов-трансформеров уже на протяжении многих лет. Например, можно вспомнить ролик – в Ванкувере они показывали танцевальные чудеса на крыше гаража
Сейчас, пять лет спустя, работая с парижским агентством H, бренд решил использовать еще более совершенные версии роботов, одновременно изменив их внешний вид. Президент компании Уинстон Helgason так комментировал это решение: «Чтобы наши роботы не выглядели мультипликацией, мы отказались от эффектов глянца и полировки и стали применять более спокойную цветовую гамму. В целом, мы постарались убрать недостатки, снижающие уровень достоверности рекламных роликов».
В результате роботы действительно выглядят почти естественно – насколько это возможно для роботов.
Citroën: Robots Chorus from The Embassy on Vimeo.