Google получил патент на программу распознавания лиц на смартфонах


Инновации | 07 Сентября 2012 16:46:55 | 1

Поисковому гиганту вчера был выдан патент под названием «Вход в смартфоны на основе распознавания лиц», где описана технология идентификации для предоставления пользователю полного доступа к личной информации на устройстве

Программа работает при наличии камеры, способной распознавать лицо человека. Если физиономия соответствует «заданным параметрам идентичности», то человек может войти в заблокированное устройство.

К каким «маркетинговым последствиям» может привести новшество? Пока неясно, будут ли прямые последствия, но косвенные – несомненно, ведь  все, что влияет на способность конечных пользователей получать доступ к своим смартфонам, может использоваться маркетологами.

Как многие уже знают, эта возможность уже существует на Samsung Galaxy S3 и Galaxy Nexus. Интересно, что Apple стоит прямо за Google в очереди в патентном ведомстве с аналогичным предложением. Apple еще в прошлом году подала заявку на патентование технологии, похожей на ту, что Google описывает в своей службе. Эта технология будет фиксировать лицо человека и использовать его в качестве аутентификации, необходимой для доступа к профилю пользователя или другой важной информации.

Если вы еще не видели, как это работает на устройстве Nexus – вот демонстрация.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 07.09.2012, 17:53
А я с бодуна пухну. Как быть?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров