Twitter дал рекламодателям больший контроль над промо-кампаниями
Компании, использующие для рекламы на Twitter продвигаемые сообщения (Promoted Tweets), теперь могут самостоятельно в ручном режиме выбирать, какие из них будут демонстрироваться пользователям
Сервис микроблогов Twitter запустил новые функции для рекламодателей, которые позволят им получить больший контроль над своими рекламными кампаниями и следить за ростом числа подписчиков, говорится в сообщении представителей сервиса.
«Мы запускаем два новых улучшения, о которых нас часто просили наши рекламодатели», — сообщили представители сервиса на сайте Twitter.
Компании, использующие для рекламы на Twitter продвигаемые сообщения (Promoted Tweets), теперь могут самостоятельно в ручном режиме выбирать, какие из них будут демонстрироваться пользователям. Как отмечают представители Twitter, это даст рекламодателям больший контроль при использовании данной функции.
Также у рекламодателей теперь появилась возможность отслеживать статистику по числу подписчиков на их продвигаемый аккаунт (Promoted Account). При этом в статистике учитывается число как обычных подписчиков, так и тех, кто подписался на аккаунт благодаря рекламе.
Администрация Twitter активно занимается монетизацией сервиса, предлагая рекламодателям все новые инструменты. Так, за последнее время появились возможность размещения рекламы для представителей малого бизнеса, таргетинг рекламы по типу устройств, по местоположению пользователя, его интересам и прочее.
При этом усилия руководства Twitter уже дают свои плоды. Согласно прогнозу аналитической компании eMarketer, в 2012 году Twitter заработает на мобильной рекламе 129,7 миллиона долларов, обогнав по этому показателю крупнейшую в мире социальную сеть Facebook, чья выручка от подобной рекламы, по прогнозу аналитиков, составит 72,7 миллиона долларов.
Аналитики eMarketer, прогнозируют, что к 2014 году доходы Twitter от мобильной рекламы вырастут до 444 миллионов долларов. При этом прогноз для Facebook более оптимистичный — ее доход вырастет до 629 миллионов долларов.
Представители Twitter утверждают, что планируют сгенерировать как минимум 1 миллиард долларов выручки в 2014 году.
Активная аудитория сервиса микроблогов Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов человек. Согласно статистике аналитической компании Semiocast, число аккаунтов в русскоязычной части сервиса микроблогов составляет около 8 миллионов.
Источник: Digit