Virgin Mobile вышла на рынок Чили в образе фриковатого русского коммуниста


Креатив | 07 Сентября 2012 14:58:49 | 2

Недавно в сети появились ролики, рассказывающие о том, как комьюнити-менеджер чилийского отделения по имени Димитрий получил свою должность - коммунист-менеджер.

Ролики забавные, хоть и слегка развязные. Основное недоумение вызывает использование российской военной символики и гимна России. Казалось бы, в Чили достаточно и собственных атрибутов подобного рода – зачем хватать российские, да еще так, что это выглядит чуть ли не глумлением.

У энергичного Димитрия есть и собственный сайт, где довольно много разных роликов – и почти все отвязные. Есть у него и Твиттер, хотя там ничего особенно внятного найти не удалось – но на то он и Твиттер. Понятно, что должность комьюнити-менеджера подразумевает активное общение с аудиторией, но трансляция российского гимна в некоторых развеселых рекламных роликах похожа на издевательство – или по крайней мере - на недомыслие.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Справка. Virgin Mobile Ltd — оператор сотовой связи, работающий на территории Великобритании, Австралии, Канады, Южной Африки, США и Франции. Компания стала первым в мире виртуальным оператором мобильной сотовой связи, начав работу в 1999 году. Она непосредственно не владеет собственной сетью сотовой связи, вместо этого на основании договоров использует сотовые сети уже существующих операторов (то есть является виртуальным оператором). В июне 2011 года новое подразделение компании Virgin Mobile Latin America (VMLA) объявило о намерении стать ведущим виртуальным сотовым оператором в Латинской Америке. Первой страной региона, где начнется коммерческая деятельность, станет Чили.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 07.09.2012, 16:13
Еще б по-чилийски понимать))
покус-группа | 07.09.2012, 16:19
Он скорее на мента похож а не военного.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама