Virgin Mobile вышла на рынок Чили в образе фриковатого русского коммуниста
Недавно в сети появились ролики, рассказывающие о том, как комьюнити-менеджер чилийского отделения по имени Димитрий получил свою должность - коммунист-менеджер.
Ролики забавные, хоть и слегка развязные. Основное недоумение вызывает использование российской военной символики и гимна России. Казалось бы, в Чили достаточно и собственных атрибутов подобного рода – зачем хватать российские, да еще так, что это выглядит чуть ли не глумлением.
У энергичного Димитрия есть и собственный сайт, где довольно много разных роликов – и почти все отвязные. Есть у него и Твиттер, хотя там ничего особенно внятного найти не удалось – но на то он и Твиттер. Понятно, что должность комьюнити-менеджера подразумевает активное общение с аудиторией, но трансляция российского гимна в некоторых развеселых рекламных роликах похожа на издевательство – или по крайней мере - на недомыслие.