Новый джингл Toyota Prius: эту мелодию вы не забудете несколько недель


Креатив | 19 Сентября 2012 13:22:47

Когда-то запоминающиеся, незатейливые джинглы были главным ингредиентом блюда под названием «хорошая реклама». Toyota, похоже, решила дать этой традиции второе дыхание

На прошлой неделе автопроизводитель совместно с Saatchi & Saatchi запустил новый ролик для модели Prius – «Hum» (можно перевести как «хмыканье» или любой характерный звук).

На экране мы видим Toyota Prius, которая движется по очаровательному лесу. Кажется, сама Природа любит эту машину, по крайней мере, звери – бойкие белки и грациозные лани - проявляют неподдельный интерес.

Эту машину любят дети и взрослые. Об этом нам не устает напоминать мелодия за кадром - «a Prius for everyone» (Prius - она для всех). Визуальный ряд сладок, как патока. Но главное – это, конечно, мелодия. Она из тех, которые будешь помнить и напевать еще пару-другую недель точно!

С другой стороны, увлекшись песенкой, вы можете и забыть, что Toyota продает автомобили. А вы – должны их покупать! И песенка, она из этой серии.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров