19 Сентября 2012 | 13:17

ТОП-7 креативных работ по версии Creative Sandbox

Google недавно запустила своеобразный «креативный хаб» для всех творческих людей в рекламе – «Creative Sandbox»

Картинка ТОП-7 креативных работ по версии Creative Sandbox

На сделанный в AKQA сайт агентства можно загружать работы, «сочетающие полет мысли с цифровыми инновациями». Даже не просто работы, а полноценные кейсы, включающие историю создания, причины вдохновения, информацию об использованных платформах и т.д.

Затем пользователи голосуют за работы цветами: голубой (талантливая), зеленый (крутая) и желтый (забавная). Самые популярные выводятся в топ.

Сложно удержаться от параллелей с другим похожим проектом - запущенным весной Facebook Studio. Но он спланирован, скорей, как инструмент социальной сети и «принимает» работы, реализованные в Фейсбуке.

Creative Sandbox - более свободная и рассчитанная на большую аудиторию площадка. Агентства могут делиться любыми решениями, даже если они не имеют отношения к технологиям Google.

Если провести аналогию, то Creative Sandbox – это такой джем-сейшн, где талантливые и технологически подкованные ребята «играют музыку, которая им нравится». А Facebook Studio – это концерт Стаса Михайлова в Кремле…

Итак ТОП-7 и не забывайте комментировать!

7. Магическое зрение Band-Aid (JWT New York)

Дополненная реальность от фармацевтической компании Band-Aid стала приложением, позволяющим родителям и детям при помощи мобильных телефонов и специальных наклеек играть с участниками Маппет-шоу.

Использованные технологии: видео (YouTube), социальные медиа, мобильные устройства, веб-приложения.

6. Реклама Chevy Sonic от Goodby Silverstein & Partners, Slim Pictures и Motion Theory.

Пытаясь заставить людей сказать «блин, я действительно хочу эту машину», разработчики заставляют Chevy Sonic делать действительно крутые вещи… например, падать с высоты в четыре с лишним километра.

Использованные технологии: видео (YouTube), моциальные медиа (Фейсбук, Твиттер, Spotify), изображение (Doubleclick Rich Media), веб-приложения (LetsDoThis.com).

5. Pilot.is Projeqt от TBWA Worldwide.

«Это все начиналось как обычный редизайн сайта. В результате родилась идея собрать видео с YouTube, RSS-каналы, карты Google, Spotify Playlists – все-все в одной презентации».

Использованные технологии: видео (YouTube/Vimeo/Tudou), социальные медиа (Google+/Facebook/Foursquare/Pinterest и т.д.), мобильные приложения (Android/iOS), веб-приложения, Geo APIs.

4. «Лицевой город» от BMW и JWT Paris.

Пользователь загружает свое фото из Фейсбука или с компьютера и создает собственный «Лицевой город». Потом «единичка» BMW возит пользователя по улицам его уникального города, проигрывая выбранные композиции.

Использованные технологии: социальные сети (Facebook), веб-приложения (Flash), изображение (DoubleClick Rich Media, Google Display Network).

3. «Самый длинный мост на свете» (Goodby Silverstein & Partners, Famous Interactive).

Это проект сделан к 75-й годовщине моста «Золотые ворота». Используя Google Maps API, люди могут найти свой любимый мост и связать его с мостами других пользователей.

2. «Фильм-магазин» от UncleGrey.

 

Прямо по ходу фильма вы можете приобрести любую увиденную на героях (или снятую) одежду.

Использованные технологии: видео (YouTube).

1. Благотворительная кампания «Pencils of Promise» от AKQA.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru