ТОП-7 креативных работ по версии Creative Sandbox
Google недавно запустила своеобразный «креативный хаб» для всех творческих людей в рекламе – «Creative Sandbox»
На сделанный в AKQA сайт агентства можно загружать работы, «сочетающие полет мысли с цифровыми инновациями». Даже не просто работы, а полноценные кейсы, включающие историю создания, причины вдохновения, информацию об использованных платформах и т.д.
Затем пользователи голосуют за работы цветами: голубой (талантливая), зеленый (крутая) и желтый (забавная). Самые популярные выводятся в топ.
Сложно удержаться от параллелей с другим похожим проектом - запущенным весной Facebook Studio. Но он спланирован, скорей, как инструмент социальной сети и «принимает» работы, реализованные в Фейсбуке.
Creative Sandbox - более свободная и рассчитанная на большую аудиторию площадка. Агентства могут делиться любыми решениями, даже если они не имеют отношения к технологиям Google.
Если провести аналогию, то Creative Sandbox – это такой джем-сейшн, где талантливые и технологически подкованные ребята «играют музыку, которая им нравится». А Facebook Studio – это концерт Стаса Михайлова в Кремле…
Итак ТОП-7 и не забывайте комментировать!
7. Магическое зрение Band-Aid (JWT New York)
Дополненная реальность от фармацевтической компании Band-Aid стала приложением, позволяющим родителям и детям при помощи мобильных телефонов и специальных наклеек играть с участниками Маппет-шоу.
Использованные технологии: видео (YouTube), социальные медиа, мобильные устройства, веб-приложения.
6. Реклама Chevy Sonic от Goodby Silverstein & Partners, Slim Pictures и Motion Theory.
Пытаясь заставить людей сказать «блин, я действительно хочу эту машину», разработчики заставляют Chevy Sonic делать действительно крутые вещи… например, падать с высоты в четыре с лишним километра.
Использованные технологии: видео (YouTube), моциальные медиа (Фейсбук, Твиттер, Spotify), изображение (Doubleclick Rich Media), веб-приложения (LetsDoThis.com).
5. Pilot.is Projeqt от TBWA Worldwide.
«Это все начиналось как обычный редизайн сайта. В результате родилась идея собрать видео с YouTube, RSS-каналы, карты Google, Spotify Playlists – все-все в одной презентации».
Использованные технологии: видео (YouTube/Vimeo/Tudou), социальные медиа (Google+/Facebook/Foursquare/Pinterest и т.д.), мобильные приложения (Android/iOS), веб-приложения, Geo APIs.
4. «Лицевой город» от BMW и JWT Paris.
Пользователь загружает свое фото из Фейсбука или с компьютера и создает собственный «Лицевой город». Потом «единичка» BMW возит пользователя по улицам его уникального города, проигрывая выбранные композиции.
Использованные технологии: социальные сети (Facebook), веб-приложения (Flash), изображение (DoubleClick Rich Media, Google Display Network).
3. «Самый длинный мост на свете» (Goodby Silverstein & Partners, Famous Interactive).
Это проект сделан к 75-й годовщине моста «Золотые ворота». Используя Google Maps API, люди могут найти свой любимый мост и связать его с мостами других пользователей.
2. «Фильм-магазин» от UncleGrey.
Прямо по ходу фильма вы можете приобрести любую увиденную на героях (или снятую) одежду.
Использованные технологии: видео (YouTube).
1. Благотворительная кампания «Pencils of Promise» от AKQA.