19 Сентября 2012 | 11:10

Digital Marketing Conference 2012

11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов

Картинка Digital Marketing Conference 2012

Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.
Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня.

11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:

• Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

• Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

• Настоящее и будущее брендированного социального контента.
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

• Как вывести свой креатив на новый уровень.
Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director

• Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger

• Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

• Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys

• Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

• Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница — мастер-классы:

• Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

• Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

• Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

• Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.