В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2012
Digital Marketing Conference 2012
(2 комментария)
11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов

Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.
Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня.

11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:

• Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

• Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

• Настоящее и будущее брендированного социального контента.
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

• Как вывести свой креатив на новый уровень.
Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director

• Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger

• Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

• Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys

• Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

• Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница — мастер-классы:

• Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

• Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

• Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

• Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (2) Добавить комментарий
Вuzzcock 19.09.2012, 11:25

Так я не понял, обед будет?

Ответить

Anonymous 21.09.2012, 16:09

Вuzzcock, будет - да еще какой!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Digital mindБюро “Рабочее название”deep creative digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center