В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
19 Сентября 2012
Digital Marketing Conference 2012
(2 комментария)
11-12 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости пройдет Digital Marketing Conference 2012 — конференция по интерактивному маркетингу с участием лучших западных специалистов

Цель Digital Marketing Conference — собрать профессионалов рынка и компании, наиболее успешно применяющие интерактивные решения в коммуникации с потребителем. Они смогут обменяться знаниями и опытом, завести новые знакомства, укрепить существующие связи и, как следствие, дать новый толчок развитию отрасли.

Специальный гость Конференции — сэр Мартин Соррелл (Sir Martin Sorrell), CEO WPP — одного из крупнейших мировых коммуникационных холдингов.
Всего на Digital Marketing Conference 2012 ожидается около 10 зарубежных спикеров, звезд мирового уровня в области рекламы и маркетинга, подготовивших уникальные доклады для участников Конференции.

Конференция будет проходить два дня.

11 октября, четверг — доклады и открытые дискуссии, в их числе:

• Performance Marketing: мост между потребителем и бизнес-результатами.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

• Celebrity Marketing в России: бренды и агентства о целесообразности и методах работы со знаменитостями. Круглый стол.
Модератор Владимир Гарев, креативный директор GRAPE.

• Настоящее и будущее брендированного социального контента.
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

• Как вывести свой креатив на новый уровень.
Джером Острия (Jerome Austria), Freelance Creative Director

• Целостный подход к маркетингу. Почему digital в старом понимании больше не работает.
Николас Руп (Nicolas Roope), CEO, Founder Poke London, Plumen, Hulger

• Утилитарность vs. привлечение внимания. Почувствуйте разницу.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

• Русский креатив — бесcмысленный и беспощадный. Круглый стол.
Модератор Влад Ситников, CEO Hungry Boys

• Искусство не опошлить коммуникацию, построенную на общечеловеческих ценностях.
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

• Интервью с Сэром Мартином Соррелом (Sir Martin Sorrell), CEO WPP.

12 октября, пятница — мастер-классы:

• Коллективный штурм: как Российскому digital-креативу выиграть Канны?
Фернанда Романо (Fernanda Romano), Creative Partner, Naked Communications

• Брендированный контент: инструкция по применению на примере кейса "Intel. The Inside Experience".
Эндрю О’Дэлл (Andrew O’Dell), Pereira&O’Dell

• Разработка продукта по принципу Lean Startup. Техники и практика.
Тим Мэлбон (Tim Malbon), Made by Many

• Методика динамичного построения стратегии на основе аналитики.
Джейсон Бёрби (Jason Burby), Chief Performance Marketing Officer, Possible

«Задача нашей конференции — поделиться знаниями и вдохновить. Мы приглашаем спикеров, которые не просто определяют рекламный мировой рынок и формируют тенденции его развития, но и могут зажечь внутри огонь, движущую силу, которая подтолкнет к достижению новых горизонтов», — комментирует Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE.


Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Focus Films MoscowOMD Optimum MediaРитейл Навигатор
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center