Антитабачная реклама без негатива


Социальные проекты | 19 Сентября 2012 13:58:22 | 3

В 70-80-х годах создатели социальной рекламы против курения в основном старались напугать, описывая различные ужасающие последствия никотиновой зависимости. Между тем, в последнее время антитабачные кампании стали чаще взывать к чувству юмора, бережливости и другим позитивным качествам любителей курения

Что интересно, подобная традиция не нова – например, в кампании 1966 года курильщикам предлагается подсчитать, сколько они тратят на сигареты, и что они могли бы купить вместо того, чтобы отравлять организм.

Антитабачная реклама без негатива

Антитабачная реклама без негатива

Например, на созданном Департаментом здоровья канадской провинции Новая Шотландия сайте практически все ролики забавные, а не пугающие. Это объяснимо – ресурс создан, чтобы предотвратить курение именно среди подростков, а эта аудитория не выносит поучений, да и напугать их не просто.

В этом ролике курящий человек сравниваются с мальчиком, который портит воздух в компании.

А здесь показывается, скольких бед можно избежать, если в компании нет курильщика с зажигалкой.

Но чемпионом среди позитивной антитабачной рекламы все-таки остается тема экономии и бережливости. Причем, курильщикам часто не просто объясняют, сколько они тратят на свою вредную привычку, но и показывают, сколько замечательных вещей они могли бы купить или сделать на сэкономленные деньги.

Вот, например, американский калькулятор.

Примерно то же самое придумали в Великобритании.

И в Новой Зеландии.

В Индии организаторы акции пошли еще дальше – они смастерили из 200 тысяч сигарет (примерно столько выкуривает заядлый курильщик за несколько лет) небольшой автомобиль, наглядно показав, что стоимость выкуренного равна стоимости нового авто.

Антитабачная реклама без негатива

Антитабачная реклама без негатива

Антитабачная реклама без негатива

А в Нидерландах художники студии Iris Amsterdam создали целую серию плакатов из сигарет под общим названием «От чего ты отказываешься». Тут изображены не только вещи, но и  путешествия и другие приятные занятия.

Антитабачная реклама без негатива

Антитабачная реклама без негатива

Антитабачная реклама без негатива

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЖОРА | 19.09.2012, 14:44
Внушает. Переволновался. Надо закурить.
Anonymous | 19.09.2012, 15:07
а я и выпью, хотя об этом тут ни слова))
Брунгильда | 19.09.2012, 16:11
на редкость безответственная реакция!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16366
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама