13 Сентября 2012 | 10:29

National Geographic проверит на готовность к концу света

Стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia

Картинка National Geographic проверит на готовность к концу света

Ставка была сделана на передачу «В ожидании конца света», мировая премьера которой состоялась 12 сентября. А с 10 сентября на сайте National Geographic стартовал тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди самых прожженных и оперативных выживальщиков будут разыграны призы. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение.

В кампании будут задействованы медийная реклама и возможности социальных сетей. Кроме того, в микс войдет нестандартная контекстная реклама. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию.

География продвижения теста будет включать в себя 11 российских городов. Кампания продлится до конца октября.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.