National Geographic проверит на готовность к концу света


Креатив | 13 Сентября 2012 10:29:44 | 3

Стартовала рекламная кампания телеканала National Geographic. Идея продвижения разработана рекламной группой Deltaplan совместно с командой маркетинга телекомпании Fox International Channels Russia

Ставка была сделана на передачу «В ожидании конца света», мировая премьера которой состоялась 12 сентября. А с 10 сентября на сайте National Geographic стартовал тест, предлагающий любому желающему узнать, готов ли он к концу света. Среди самых прожженных и оперативных выживальщиков будут разыграны призы. Специалисты Deltaplan разработали формат и дизайн теста, также группа обеспечит его продвижение.

В кампании будут задействованы медийная реклама и возможности социальных сетей. Кроме того, в микс войдет нестандартная контекстная реклама. При поиске определенных товаров и услуг, пользователю будет предложено пройти тест, чтобы узнать, возникнет ли необходимость в тех товарах, которые он ищет, после наступления конца света, и понять, готов ли он к этому событию.

География продвижения теста будет включать в себя 11 российских городов. Кампания продлится до конца октября.

National Geographic проверит на готовность к концу света

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 13.09.2012, 11:59
оптимистичненько:)
ЖОРА | 13.09.2012, 12:41
Я - готов. У меня каждую пятницу конец света.
Anonymous | 14.09.2012, 11:15
Я тоже сегодня устрою генеральную репетицию )

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама