В баинговой команде Aegis Media произошли изменения


Агентства | 13 Сентября 2012 09:43:04

Ирина Жарова, ранее отвечавшая за размещение рекламы на национальном телевидении, назначена на должность ТВ-баинг-директора группы компаний. Позицию Ирины займет ее заместитель Ольга Рублева. Общая консолидация медиа-закупок по-прежнему остается за Ириной Туровец

В рамках назначения Ирина Жарова будет координировать размещение рекламы на национальном и региональном ТВ, спутниковых и кабельных телеканалах, интеграцию брендов в спонсорских телевизионных проектах. Среди основных компетенций Ирины Жаровой и Ольги Рублевой – взаимодействие с рекламодателями и селлерами в рамках гармонизации баинговых условий,  контроль качества ТВ-закупок, а также оценка эффективности телевизионных кампаний.

Ирина Туровец сосредоточится на консолидации баинга во всех медиа, а также развитии экспертизы команды в кросс-медийных кампаниях и нестандартных проектах. Ирина начала карьеру в Gallery, одном из ведущих ООН-операторов, а в 2003 году перешла в Aegis Media.

Ирина Жарова работает в рекламной индустрии с 1998 года и обладает широкой экспертизой в области медиасервиса. К Команде Aegis Media Ирина присоединилась 10 лет назад.  

Ольга Рублева начала свою карьеру в медиа-бизнесе в центре маркетинговых исследований Арт-Ком, затем несколько лет работала на руководящих позициях в рекламном агентстве Максима, отвечая за ТВ-баинг.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров