В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Сентября 2012
«Медиалогия» определила самые цитируемые СМИ за август 2012 года
В августе первые пять позиций в медиа-рейтинге не изменились. "КоммерсантЪ" сохранил за собой лидерство

ТОП-10 самых цитируемых газет

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

КоммерсантЪ

4278,62

2

0

Известия

2497,88

3

0

Ведомости

2207,98

4

0

Российская газета

1298,17

5

0

РБК Daily

753,71

6

+1

Московский комсомолец

725,27

7

+1

Комсомольская правда

628,02

8

+1

Независимая газета

470,98

9

-3

Новая газета

461,51

10

0

Московские новости

201,50

В августе первые пять позиций в медиа-рейтинге не изменились. "КоммерсантЪ" сохранил за собой лидерство.
 
ТОП-10 самых цитируемых журналов

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

0

Forbes

1260,07

2

0

The New Times

220,60

3

+2

КоммерсантЪ-Власть

54,57

4

+3

Русский репортер

44,59

5

new

Итоги

32,07

6

0

Афиша

26,16

7

-3

КоммерсантЪ-Деньги

18,54

8

-5

Огонёк

17,48

9

0

Сноб

17,27

10

-2

Профиль

17,16

В рейтинге журналов в августе первые две позиции не изменились. Самое заметное перемещение (+3) у журнала "Русский репортер", опубликовавшего последнее интервью академика Сергея Капицы "Я – православный атеист". В рейтинг вернулся журнал "Итоги", интервью которому дал губернатор Московской области Сергей Шойгу.
 
ТОП-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов
 

Место

Перемещение за месяц

СМИ

ИЦ

1

+1

Gazeta.ru

1336,02

2

-1

Lenta.ru

1294,46

3

0

Lifenews.ru

707,87

4

+1

Vesti.ru

499,11

5

+2

Fontanka.ru

282,81

6

0

Newsru.com

281,43

7

-3

Bfm.ru

240,45

8

+1

Mignews.com

130,45

9

new

Snob.ru

82,06

10

+7

Publicpost.ru

76,32

11

+2

Inopressa.ru

60,90

12

+15

Ntv.ru

60,26

13

-3

Izvestia.ru

59,68

14

-6

Slon.ru

57,24

15

-4

Vedomosti.ru

55,56

16

-2

Kommersant.ru

55,03

17

-2

Kp.ru

54,11

18

+7

Tayga.info

50,99

19

-7

Rg.ru

49,57

20

new

Grani.ru

47,25

21

new

Yuga.ru

46,62

22

-1

Vz.ru

43,36

23

-1

Echo.msk.ru

43,35

24

+2

Ridus.ru

39,85

25

new

Svpressa.ru

31,14

26

new

Business-gazeta.ru

29,45

27

+1

Marker.ru

28,04

28

+2

Novayagazeta.ru

28,01

29

-5

Kavkaz-uzel.ru

27,31

30

-11

Utro.ru

25,89

В августе первую строчку рейтинга заняла "Gazeta.ru". Самое заметное перемещение - у сайта телеканала "НТВ" (+15). На Ntv.ru новая телеведущая Света Курицына прокомментировала свое интервью газете "Известия", а также телеканал НТВ опроверг информацию о том, что группа его журналистов готовит "разоблачительный" фильм об Алексее Навальном. 
 
Из рейтинга Интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ.
 
Методика
 
1. В медиа-рейтинги вошли российские СМИ за исключением информационных агентств.
2. При подсчете рейтингов не учитывались специализированные СМИ.
3. Основа для построения рейтингов - Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
4. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка
9 500 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги.
 
Индекс Цитируемости
 
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность* источника, опубликовавшего ссылку.
ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 500 открытых источников.
 
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража или аудитории.
 
Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете … опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.
 
При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
 
Рейтинги публикуются по следующим категориям:
 
— газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня
— интернет
— региональные СМИ
— отраслевые СМИ
 
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
 
Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MEDIA STARS Digital Group ВГТРКARBOtarget
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center