Агентство 360i предлагает заменить доллар на беконовые деньги


Креатив | 12 Сентября 2012 12:47:39 | 1

В начале миллениума ценители еды, гедонисты и кулинарные революционеры переболели «беконовой лихорадкой». Переболели и – выздоровели

Оказалось, что с потерей интереса к бекону не готовы мириться производители копченного мяса и наиболее верные его ценители. Если использовать покерную терминологию, они не готовы пасовать за столом, правда, за столом кулинарным.

Так, мясной бренд из портфолио Kraft Foods - Oscar Mayer - решил вывести бекон на новый энергетический уровень. Это не просто подкопченное мясо, - утверждает бренд, - это новая валюта.

Рекламная кампания, сверстанная диджитал-агентством 360i, получила название «Беконовый бартер». Агентство отправило в путешествие по Америке человека, предварительно отобрав у него всякую наличность. Зато у него есть трейлер, под завязку набитый отборным беконом от Oscar Mayer. Путешественник все должен «покупать» за бекон.

В главной роли выступает комедийный актер Джош Санки (Josh Sankey). Он уже выехал из Нью-Йорка, имея за спиной полторы тонны отборного копченного мяса. Им он будет платить за бензин и проколотые шины, за еду и крышу над головой. Всего Джош посетит 12 городов и закончит путешествие 23 сентября в Лос-Анджелесе.

Забавная идея, которая при минимуме затрат обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с целевой аудиторией. Бекон вкусный, он положительно влияет на систему кровообращения. Забудьте про золотой и переходите на беконовый стандарт, призывают авторы идеи.

Разработчики не забыли интегрировать кампанию с социальными медиа.

Агентство 360i предлагает заменить доллар на беконовые деньги

 

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Елбасы | 12.09.2012, 15:23
Хорошая идея.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама