Агентство 360i предлагает заменить доллар на беконовые деньги
В начале миллениума ценители еды, гедонисты и кулинарные революционеры переболели «беконовой лихорадкой». Переболели и – выздоровели
Оказалось, что с потерей интереса к бекону не готовы мириться производители копченного мяса и наиболее верные его ценители. Если использовать покерную терминологию, они не готовы пасовать за столом, правда, за столом кулинарным.
Так, мясной бренд из портфолио Kraft Foods - Oscar Mayer - решил вывести бекон на новый энергетический уровень. Это не просто подкопченное мясо, - утверждает бренд, - это новая валюта.
Рекламная кампания, сверстанная диджитал-агентством 360i, получила название «Беконовый бартер». Агентство отправило в путешествие по Америке человека, предварительно отобрав у него всякую наличность. Зато у него есть трейлер, под завязку набитый отборным беконом от Oscar Mayer. Путешественник все должен «покупать» за бекон.
В главной роли выступает комедийный актер Джош Санки (Josh Sankey). Он уже выехал из Нью-Йорка, имея за спиной полторы тонны отборного копченного мяса. Им он будет платить за бензин и проколотые шины, за еду и крышу над головой. Всего Джош посетит 12 городов и закончит путешествие 23 сентября в Лос-Анджелесе.
Забавная идея, которая при минимуме затрат обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с целевой аудиторией. Бекон вкусный, он положительно влияет на систему кровообращения. Забудьте про золотой и переходите на беконовый стандарт, призывают авторы идеи.
Разработчики не забыли интегрировать кампанию с социальными медиа.