12 Сентября 2012 | 12:47

Агентство 360i предлагает заменить доллар на беконовые деньги

В начале миллениума ценители еды, гедонисты и кулинарные революционеры переболели «беконовой лихорадкой». Переболели и – выздоровели

Картинка Агентство 360i предлагает заменить доллар на беконовые деньги

Оказалось, что с потерей интереса к бекону не готовы мириться производители копченного мяса и наиболее верные его ценители. Если использовать покерную терминологию, они не готовы пасовать за столом, правда, за столом кулинарным.

Так, мясной бренд из портфолио Kraft Foods - Oscar Mayer - решил вывести бекон на новый энергетический уровень. Это не просто подкопченное мясо, - утверждает бренд, - это новая валюта.

Рекламная кампания, сверстанная диджитал-агентством 360i, получила название «Беконовый бартер». Агентство отправило в путешествие по Америке человека, предварительно отобрав у него всякую наличность. Зато у него есть трейлер, под завязку набитый отборным беконом от Oscar Mayer. Путешественник все должен «покупать» за бекон.

В главной роли выступает комедийный актер Джош Санки (Josh Sankey). Он уже выехал из Нью-Йорка, имея за спиной полторы тонны отборного копченного мяса. Им он будет платить за бензин и проколотые шины, за еду и крышу над головой. Всего Джош посетит 12 городов и закончит путешествие 23 сентября в Лос-Анджелесе.

Забавная идея, которая при минимуме затрат обеспечивает необходимый уровень взаимодействия с целевой аудиторией. Бекон вкусный, он положительно влияет на систему кровообращения. Забудьте про золотой и переходите на беконовый стандарт, призывают авторы идеи.

Разработчики не забыли интегрировать кампанию с социальными медиа.

 

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru