В США начали продавать банки томатного супа "Кэмпбелл" с дизайном Энди Уорхола


Offtop | 12 Сентября 2012 13:54:31 | 4

На полках американских супермаркетов появились консервные банки с томатным супом, в дизайне которых используются мотивы одного из самых известных в мире произведений искусства в стиле поп-арт - серии картин "Банки супа "Кэмпбелл" Энди Уорхола, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на американские СМИ. Выпуск ограниченной партии приурочен к 50-летию этой работы, состоящей из 32-х сделанных вручную изображений

Необычные банки продаются только в магазинах сети Target и, в отличие от работ Уорхола, которые уходят с молотка на аукционах за миллионы долларов, стоят всего 75 центов. В общей сложности выпущено четыре вида юбилейных банок, оформленных в разной цветовой гамме. На каждой из них приведены слова Уорхола, например, "Поп-арт - для всех".

На будущей неделе в нью-йоркском Метрополитен-музее открывается выставка "Уорхол и его влияние на современное искусство: шестьдесят художников, пятьдесят лет", приуроченная к 50-летию первой персональной выставки "короля поп-арта" в Лос- Анджелесе, состоявшейся в 1962 году. Посетители смогут увидеть около 45 работ Уорхола, в том числе "Большую банку супа "Кэмпбелл", 19 центов".

Энди Уорхол (1928 - 1987) - культовая фигура в истории поп-арт-движения. В 1962 году он создал свои популярные картины "Зеленые бутылки "Кока-колы" и "Банки супа "Кэмпбелл", после чего начинал активно сотрудничать со звездами как фотограф и художник. Мастер эпатажа и создатель ослепительных портретов Мэрилин Монро, Элвиса Пресли, Лайзы Минелли, Джимми Картера, он остается одним из самых продаваемых художником современности.

Уорхол родился в Питтсбурге (штат Пенсильвания) в семье словацких эмигрантов. Закончив институт в родном городе, он перебрался в Нью-Йорк. Иллюстрируя журналы и занимаясь рекламой, он воспевал гамбургеры, доллары и банки томатного супа, чем невероятно прославился. О его работах заговорили как о сенсации. Сам же Уорхол считал, что нет искусства "высокого" и "низкого". Он объяснял, почему так часто изображал бутылку кока-колы: "Потому что ее пьют все - и президент страны, и Лиз Тейлор, и нищий, который знает, что его кока-кола не хуже, чем у президента".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Newsru.com

последние новости

Комментарии

Елы-палы | 12.09.2012, 15:15
Интересный ход. Такое отражение отражения.
Anonymous | 12.09.2012, 15:57
Только почему это называется дизайн Уорхола? он же просто срисовал реальную банку, дизайн там свой.
На правах рекламы | 12.09.2012, 17:28
Так и не могу понять всей прелести творчества этого Уорхола.
Крыша | 12.09.2012, 17:50
http://adindex.ru/publication/gallery/2012/01/16/84837.phtml. Очень доходчиво все объяснено.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама