Louis Vuitton выпустил трибьют Мохаммеду Али


Креатив | 01 Августа 2012 15:24:26 | 1

Ясин Бей, он же Мос Деф, агентство Ogilvy Paris и режиссер Стюарт Макинтайр сняли прекрасный трибьют Мохаммеду Али. Два ролика были выпущены в рамках рекламной кампании Louis Vuitton, которая стала первым кинематографическим опытом бренда

Бей зачитывает две поэтических речи Али в то время, как графический дизайнер Нильс Шу Мелман выводит на ринге слова «мечта» и «работа».

Частью кампании стал также и посвященный боксеру вебсайт, на котором можно найти фотографии и записи самых знаменитых речей Али. Еще два ролика под названиями «Плыть» и «Жизнь» будут выпущены осенью.

В фильме «Мечта» Ясин Бей произносит следующую (слегка переиначенную) речь Али:

«Вчера мне приснился сон, что я в Африке, и в джунглях стоял адский грохот. Я хотел стать королем джунглей и для этого сразился с аллигатором, а потом - с китом. Я заковал молнию в наручники и посадил в тюрьму гром. Вы же знаете, я плохой. Я убил скалу, ранил камень, отправил в больницу кирпич. Я настолько плохой, что из-за меня заболела сама медицина. Я столь стремителен, что пробежал через ураган, даже не успев намокнуть. Когда Джордж Форман* встретится со мной, он заплатит по всем счетам. Потому что я делаю вещи, на которые не способны все остальные. Встречайте Мохаммеда Али».

*Боксер-тяжеловес, неоднократный чемпион мира. В 1974 году дрался с Мохамедом Али и проиграл. Тот бой назвали «Грохотом в джунглях».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 01.08.2012, 15:46
понравилось

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама