Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей
«Более привлекателен, чем вы думаете!» - слоган на рекламных плакатах кампании, заказанной Ассоциацией ремесленников Германии «Das Neue Handwerk»
Секрет обаяния персонажей постеров (а это сантехники и другие мастера) – спущенные брюки. Ничего особо непристойного нет, простая бытовая ситуация – у присевшего во время работы человека съехали брюки и показался кусок задницы. При этом игриво оголившееся полупопие визуально продолжает изображение дамы на футболках, надетых на трудящихся профи. Ну что тут скажешь.. незамысловатый немецкий юмор. Всего придумано три плаката – два с сантехником и один с автослесарем.
Кампания создана в берлинском агентстве Scholz & Friends, а съемки фото для плакатов проводились в гаражах, подвалах и кухнях Берлина и окрестностей.