Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей


Креатив | 09 Июля 2012 13:45:45 | 15

«Более привлекателен, чем вы думаете!» - слоган на рекламных плакатах кампании, заказанной Ассоциацией ремесленников Германии «Das Neue Handwerk»

Секрет обаяния персонажей постеров (а это сантехники и другие мастера) – спущенные брюки.  Ничего особо непристойного нет, простая бытовая ситуация – у присевшего во время работы человека съехали брюки и показался кусок задницы. При этом игриво оголившееся полупопие визуально продолжает изображение дамы на футболках, надетых на трудящихся профи. Ну что тут скажешь.. незамысловатый немецкий юмор. Всего придумано три плаката – два с сантехником и один с автослесарем.

Кампания создана в берлинском агентстве Scholz & Friends, а съемки фото для плакатов проводились в гаражах, подвалах и кухнях Берлина и окрестностей.

Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей

Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей

Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 09.07.2012, 14:03
Вот нет на них нашего закона о пропаганде гомосексуализма)))
Anonymous | 09.07.2012, 14:15
ну смешно. и чего?
Anonymous | 09.07.2012, 16:05
представляю себе волосатую попу сантехника в сочетании с этой майкой :)
M. Ali. | 09.07.2012, 16:43
Это ж еще все время надо быть в полуспущенных штанах. Не очень-то удобно.
ыыы | 09.07.2012, 17:28
Теперь понятно почему до сантехников домогаются
Anonymous | 09.07.2012, 17:36
Если вы об анекдотах, то это только женщины домогаются. А зачем женщине мужская ж...па?
Anonymous | 09.07.2012, 20:14
Как зачем?!
Брунгильда | 09.07.2012, 17:29
а так себе задница-то. чего тут домогаться? бледная какая-то и вялая
Anonymous | 09.07.2012, 17:37
сантехники разные попадаются. бывают загорелые и упругие.
Клавдия, уборщица | 09.07.2012, 17:45
не, загорелые это электрики
Степа | 09.07.2012, 17:51
Самые загорелые это штукатуры. Я прямо таких загорелых встреча - ух!
Бивис без Баттхеда | 09.07.2012, 18:05
Я так и не понял, где заканчивается одно и начыинается другое.
Anonymous | 09.07.2012, 18:17
неужели это так важно в смысле хоть чего
Тетя Луля | 09.07.2012, 18:29
Это - сзади. А какие возможности для рекламы при полуспущенных штанах открываются у сантехников спереди!
Anonymous | 09.07.2012, 18:34
а-а-а-а!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама