Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей


Креатив | 09 Июля 2012 13:45 | 15

«Более привлекателен, чем вы думаете!» - слоган на рекламных плакатах кампании, заказанной Ассоциацией ремесленников Германии «Das Neue Handwerk»

Секрет обаяния персонажей постеров (а это сантехники и другие мастера) – спущенные брюки.  Ничего особо непристойного нет, простая бытовая ситуация – у присевшего во время работы человека съехали брюки и показался кусок задницы. При этом игриво оголившееся полупопие визуально продолжает изображение дамы на футболках, надетых на трудящихся профи. Ну что тут скажешь.. незамысловатый немецкий юмор. Всего придумано три плаката – два с сантехником и один с автослесарем.

Кампания создана в берлинском агентстве Scholz & Friends, а съемки фото для плакатов проводились в гаражах, подвалах и кухнях Берлина и окрестностей.

Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей

Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей

Попа сантехника может быть привлекательнее женской груди. Смелая реклама ассоциации немецких слесарей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама