05 Июля 2012 | 10:21

Nike воплощает в жизнь Super Mario и Sonic

Беспроигрышный способ привлечь внимание к бренду – апеллировать к светлым детским воспоминаниям. Новые зрелищное промо-видео Nike сделано в лучших традициях олдскульных приставочных игр. А тем временем в Японии…

Картинка Nike воплощает в жизнь Super Mario и Sonic

Ролик “Game on, world” продвигает систему отслеживания результата тренировок от Nike, интегрированную с кроссовками Nike Hyperdunk+ для баскетболистов и Nike Lunartr 1+ для разных видов фитнеса.

Программы фиксируют результаты тренировок и предлагают разнообразные челленджи, что является отличной мотивацией не забрасывать занятия и идти дальше. Бесценное приложение для тех, кто божится возобновить тренировки с понедельника и решает поваляться в постели еще на две минутки дольше. Узнаёте?

А если вам нужен пример выносливости и бегового героизма, милости просим на Facebook-страничку Nike Running Japan. Как вам такой интерактивный герой? Напоминает какую-то техногенно-извращенную версию современного СуперМарио? За каждый Like он обязуется пробежать 100 метров. Что ж, не ново, но забавно.

Источник: Hot Digital

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.