Nike воплощает в жизнь Super Mario и Sonic


Креатив | 05 Июля 2012 10:21:30

Беспроигрышный способ привлечь внимание к бренду – апеллировать к светлым детским воспоминаниям. Новые зрелищное промо-видео Nike сделано в лучших традициях олдскульных приставочных игр. А тем временем в Японии…

Ролик “Game on, world” продвигает систему отслеживания результата тренировок от Nike, интегрированную с кроссовками Nike Hyperdunk+ для баскетболистов и Nike Lunartr 1+ для разных видов фитнеса.

Программы фиксируют результаты тренировок и предлагают разнообразные челленджи, что является отличной мотивацией не забрасывать занятия и идти дальше. Бесценное приложение для тех, кто божится возобновить тренировки с понедельника и решает поваляться в постели еще на две минутки дольше. Узнаёте?

А если вам нужен пример выносливости и бегового героизма, милости просим на Facebook-страничку Nike Running Japan. Как вам такой интерактивный герой? Напоминает какую-то техногенно-извращенную версию современного СуперМарио? За каждый Like он обязуется пробежать 100 метров. Что ж, не ново, но забавно.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Hot Digital

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама