Дьявольская реклама, или iAds от AOL
AOL добавил мобильное измерение своему продукту Devil Ads – инновационному формату, который может объединять до нескольких десятков единиц контента разных форматов. Сможет ли формат завоевать мобильный рынок? Попробуем оценить
![Картинка Дьявольская реклама, или iAds от AOL](http://adindex.ru/files2/news/2012_07/91421_aol_306.jpg?ts=)
На первый взгляд, формат Devil Ads мало отличается от обычного баннера: пользователь видит маленький прямоугольник с рекламой. Но стоит кликнуть, как на весь экран разворачивается галерея с продукцией бренда, ссылками, видео и другим интерактивным контентом.
Например, трейлер фильма, его обсуждение в Twitter и ссылка на покупку онлайн билетов. Или экскурсия по новому авто с кликабельными характеристиками деталей. Или обучающее кулинарное видео с возможностью создать онлайн шоппинг-лист и заказать продукты. Вся эта красота работает на собственной платформе AOL – Pictela.
CEO проекта заявляет, что Devil Ads – гораздо более интерактивный вид рекламы, чем традиционный баннер, с чем сложно не согласиться. По его словам, подобный формат позволит бренду рассказать свою историю на разных экранах и более эффектно представить себя потребителю .
AOL, крупнейшая американская медиакомпания, конечно собирается распространять Devil Ads на своих многочисленных сайтах и приложениях. Но также она планирует продавать Pictel-технологии другим издателям, пообещав гуманную стоимость.
Рассказав и перспективах и возможностях нового формата, разработчики не упомянули, тем не менее, j довольно понятных недостатках. Насколько готовы будут потребители пользоваться такой траффикоёмкой рекламой, тем более на мобильных телефонах? Не будет ли полноэкранная реклама казаться агрессивной? Как обычно, покажет опыт.
Источник: Hot Digital