08 Июля 2024 | 09:00

«Тебе на А»: «Золотое Яблоко» показало игру слов

Картинка «Тебе на А»: «Золотое Яблоко» показало игру слов

Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» решила поиграть в слова в новом рекламном ролике. Кампания, представленная в начале лета, должна показать таким образом разные категории и ассортимент товаров.

Принцип игры в слова известен многим. Побеждает тот, кто знает больше всех. С учетом того, что в «Золотом Яблоке» представлены более 4,5 тыс. брендов, так в компании хотели отметить, что всегда можно найти то, что ищешь. Примечательно, что в ролике парень не уступает девушке в знании основных бьюти-инструментов.

Кампания уже завершена на телевидении. Сообщения из нее появились на рекламных щитах в городах, включенных в адресную программу ретейлера.


Бренд: «Золотое Яблоко»

Креативный директор: Татьяна Воронова.

Режиссер-сценарист: Никита Сычев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.