23 Июля 2012 | 14:23
В Мумбае появились гигантские «флэшки»
На индийском рынке USB лидирующие позиции занимают такие игроки, как Transcend и SanDisk. Но USB-накопители от компании BrandSTIK отличает от продукции конкурентов большая и лучшая емкость
Фирма обратилась к агентству Publicis с просьбой организовать рекламную кампанию, которая не стоила бы слишком дорого, но была бы при этом эффектной и доносила бы до публики информацию о том, что продукция BrandSTIK более чем конкурентоспособна.
И в Publicis с задачей справились. Сначала были созданы гигантские накопители, которые затем установили на крышах мультиплексов и других высотных зданий, из-за чего все они начали походить на огромные «флэшки». Слоган был лаконичным: «64 Гб».
В результате идею высоко оценили, а акции BrandSTIK подскочили в цене.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги