В Мумбае появились гигантские «флэшки»


Креатив | 23 Июля 2012 14:23:40 | 1

На индийском рынке USB лидирующие позиции занимают такие игроки, как Transcend и SanDisk. Но USB-накопители от компании BrandSTIK отличает от продукции конкурентов большая и лучшая емкость

Фирма обратилась к агентству Publicis с просьбой организовать рекламную кампанию, которая не стоила бы слишком дорого, но была бы при этом эффектной и доносила бы до публики информацию о том, что продукция BrandSTIK более чем конкурентоспособна.

И в Publicis с задачей справились. Сначала были созданы гигантские накопители, которые затем установили на крышах мультиплексов и других высотных зданий, из-за чего все они начали походить на огромные «флэшки». Слоган был лаконичным: «64 Гб».

В результате идею высоко оценили, а акции BrandSTIK подскочили в цене.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 23.07.2012, 14:52
плюсстопицот!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама