Названы номинанты рекламной Emmy


Креатив | 23 Июля 2012 14:15:19 | 1

Академия телевизионных искусств и наук США назвала пятерых номинантов в категории «Выдающаяся реклама», разделив позицию между агентствами Deutsch и Wieden+Kennedy

Победителя рекламной премии Emmy-2012 назовут на торжественной церемонии, которая пройдет в Лос-Анджелесе 15 сентября.

Номинантами стали:

Ролик для Volkswagen: The Bark Side, агентство Deutsch, Лос-Анджелес; режиссер Кит Шофилд.

Ролик для Volkswagen: The Dog Strikes Back, агентство Deutsch, Лос-Анджелес; режиссер Лэнс Экорд.

Ролик для Chrysler: Halftime in America, агентство Wieden + Kennedy, Портленд; режиссер Дэвид Гордон Грин.

Ролик для Procter & Gamble: Best Job in the World, агентство Wieden + Kennedy, Портленд; режиссер Алехандро Гонзалес-Иньяриту.

Ролик для Target: Color Changes Everything, агентство Wieden + Kennedy, Нью-Йорк; режиссер Филип Энгстром.
Автор: Перевод Екатерины Щербковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

777 | 23.07.2012, 14:50
Ролик для Volkswagen: The Bark Side - это гениально!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров