23 Июля 2012 | 14:27

В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой. Легкий «троллинг» сериала «Кампания»

Неделя в Голливуде не могла начаться лучше: в городе появились два биллборда, рекламирующих новую политическую комедию «Кампания» (The Campaigne)

Картинка В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой.  Легкий «троллинг» сериала «Кампания»

Подобное кино просто обязано было выйти в год выборов, а никто лучше не справится с высмеиванием традиций ведения избирательных кампаний, как Уил Феррелл («Персонаж») и Зак Галифианакис («Мальчишник в Вегасе»).

20 июля 2012 года на бульваре Кауэнга друг напротив друга появились два гигантских плаката с портретами соперничающих за место в Конгресс «политиков». Перед каждым из биллбордов установили по манекену: издалека кажется, что мужчины в дорогих костюмах разрисовывают граффити лица кандидатов.

Также по всему Лос-Анджелесу развесили и другие забавные плакаты. Особенно смешной - тот, на котором оба «кандидата» целуют младенца. Все знают, как политики любят сюсюкать с детишками перед камерами. Вот только никто никогда не спрашивал, нравится ли это детям.

 "Голосуйте за Брэди" "Брэди - клоун"

"Зло остается злом"

И пусть победит слабейший

И пусть победит слабейший

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru