В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой. Легкий «троллинг» сериала «Кампания»
Неделя в Голливуде не могла начаться лучше: в городе появились два биллборда, рекламирующих новую политическую комедию «Кампания» (The Campaigne)
Подобное кино просто обязано было выйти в год выборов, а никто лучше не справится с высмеиванием традиций ведения избирательных кампаний, как Уил Феррелл («Персонаж») и Зак Галифианакис («Мальчишник в Вегасе»).
20 июля 2012 года на бульваре Кауэнга друг напротив друга появились два гигантских плаката с портретами соперничающих за место в Конгресс «политиков». Перед каждым из биллбордов установили по манекену: издалека кажется, что мужчины в дорогих костюмах разрисовывают граффити лица кандидатов.
Также по всему Лос-Анджелесу развесили и другие забавные плакаты. Особенно смешной - тот, на котором оба «кандидата» целуют младенца. Все знают, как политики любят сюсюкать с детишками перед камерами. Вот только никто никогда не спрашивал, нравится ли это детям.
"Голосуйте за Брэди" "Брэди - клоун"
"Зло остается злом"
И пусть победит слабейший
И пусть победит слабейший