В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой. Легкий «троллинг» сериала «Кампания»


Креатив | 23 Июля 2012 14:27:46 | 2

Неделя в Голливуде не могла начаться лучше: в городе появились два биллборда, рекламирующих новую политическую комедию «Кампания» (The Campaigne)

Подобное кино просто обязано было выйти в год выборов, а никто лучше не справится с высмеиванием традиций ведения избирательных кампаний, как Уил Феррелл («Персонаж») и Зак Галифианакис («Мальчишник в Вегасе»).

20 июля 2012 года на бульваре Кауэнга друг напротив друга появились два гигантских плаката с портретами соперничающих за место в Конгресс «политиков». Перед каждым из биллбордов установили по манекену: издалека кажется, что мужчины в дорогих костюмах разрисовывают граффити лица кандидатов.

Также по всему Лос-Анджелесу развесили и другие забавные плакаты. Особенно смешной - тот, на котором оба «кандидата» целуют младенца. Все знают, как политики любят сюсюкать с детишками перед камерами. Вот только никто никогда не спрашивал, нравится ли это детям.

 "Голосуйте за Брэди" "Брэди - клоун"

В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой.  Легкий «троллинг» сериала «Кампания»

"Зло остается злом"

В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой.  Легкий «троллинг» сериала «Кампания»

И пусть победит слабейший

В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой.  Легкий «троллинг» сериала «Кампания»

И пусть победит слабейший

В Голливуде поиздевались над наружной политической рекламой.  Легкий «троллинг» сериала «Кампания»

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ЗЫ | 23.07.2012, 14:54
ОЧ. ХОР.
Anonymous | 23.07.2012, 15:55
Остроумно. Наши сериалы так изящно рекламировать не додумаются.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама