После ребрендинга приправы Kraft стали «полигамными»


Креатив | 05 Июня 2012 16:10:06

Kraft провел ребрендинг линейки приправ к салату, которые стали «Соусами ко всему». Отличная находка маркетологов компании «санкционировала» добавление приправы к любым блюдам: от спаржы до пиццы

Для продвижения на рынок идеи «полигамности» Being создало рекламу, в которой одинокий кочан капусты грустит дома, а приправа Kraft отплясывает на вечеринке с гамбургерами и жареными цыплятами.

Новый продукт Kraft предстает в виде этакого соуса-Казановы, который готов «покрыть» любые одинокие продукты питания. Лично познакомиться с его «партнерами» можно на AnythingDressing.com.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама