05 Июня 2012 | 16:10
После ребрендинга приправы Kraft стали «полигамными»
Kraft провел ребрендинг линейки приправ к салату, которые стали «Соусами ко всему». Отличная находка маркетологов компании «санкционировала» добавление приправы к любым блюдам: от спаржы до пиццы
Для продвижения на рынок идеи «полигамности» Being создало рекламу, в которой одинокий кочан капусты грустит дома, а приправа Kraft отплясывает на вечеринке с гамбургерами и жареными цыплятами.
Новый продукт Kraft предстает в виде этакого соуса-Казановы, который готов «покрыть» любые одинокие продукты питания. Лично познакомиться с его «партнерами» можно на AnythingDressing.com.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги