05 Июня 2012 | 16:10

После ребрендинга приправы Kraft стали «полигамными»

Kraft провел ребрендинг линейки приправ к салату, которые стали «Соусами ко всему». Отличная находка маркетологов компании «санкционировала» добавление приправы к любым блюдам: от спаржы до пиццы

image

Для продвижения на рынок идеи «полигамности» Being создало рекламу, в которой одинокий кочан капусты грустит дома, а приправа Kraft отплясывает на вечеринке с гамбургерами и жареными цыплятами.

Новый продукт Kraft предстает в виде этакого соуса-Казановы, который готов «покрыть» любые одинокие продукты питания. Лично познакомиться с его «партнерами» можно на AnythingDressing.com.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru