Креативные узбеки сделали "халабала"-рекламу для Punto Switcher


Креатив | 25 Июня 2012 06:12:14 | 1

Креативное агентство "Безлого" (Узбекистан) подготовили принт, специально для участия на первом российском фестивале фэйков - Fakestival 2012

В качестве клиента в агентстве решили выбрать знаменитую программу, помогающую пользователям ПК, которые забывают переключать язык на клавиатуре при наборе текста.

Креативные узбеки сделали &quote;халабала&quote;-рекламу для Punto Switcher

Punto Switcher — программа, которая следит за раскладкой клавиатуры. Она знает, что «ghbdtn» — это «привет», а «пщщв ьщктштп» — это «good morning». Разработчик: Яндекс

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAsia

последние новости

Комментарии

рapik007 | 25.06.2012, 11:25
Ну, так себе...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама