Твиттер впервые запустил телерекламу
Для продвижения своих сервисов он договорился с организующей автомобильные гонки Nascar
Во время воскресного показа гонок сервис микроблогов продемонстрировал семь 15-секундных роликов на окологоночную тематику.
В одном ролике показан гонщик Nascar Бред Кеселовски, фотографирующий себя в кабине болида. Слоган гласит: «Посмотри, что он видит» (See what he sees). В другой рекламе зритель от лица механика видит, как происходит стремительная замена шин в пит-стопе.
Официальный представитель Твиттера Гебриэль Стикер заявил, что «15-секундная реклама – это видео-аналог 140-символьного твита». Дальнейшие «телевизионные» планы компании он комментировать отказался. Не известны ни стоимость рекламной кампании, ни другие параметры размещения.
Напомним, что Твиттер давно сотрудничает с Nascar. Во время воскресной гонки в Пенсильвании сотрудники помогали «собирать» твиты и размещать фотографии от гонщиков, журналистов и фанатов на сайте.
Как отмечает Wall Street Journal, в Силиконовой долине считается зазорным продвигать интернет-стартапы (тем более успешные!) при помощи телевизионной рекламы. На такое, как правило, решаются, когда компания теряет популярность.
Главный герой телерекламы Твиттера Бред Кеселовски стал
известен еще в феврале, когда твитнул фото столкновения, снятого с его машины.
Тогда, кстати, он финишировал 18-м.
Источник: WSJ.com