Твиттер впервые запустил телерекламу


Креатив | 13 Июня 2012 13:29:47

Для продвижения своих сервисов он договорился с организующей автомобильные гонки Nascar

Во время воскресного показа гонок сервис микроблогов продемонстрировал семь 15-секундных роликов на окологоночную тематику.

В одном ролике показан гонщик Nascar Бред Кеселовски, фотографирующий себя в кабине болида. Слоган гласит: «Посмотри, что он видит» (See what he sees). В другой рекламе зритель от лица механика видит, как происходит стремительная замена шин в пит-стопе.

Официальный представитель Твиттера Гебриэль Стикер заявил, что «15-секундная реклама – это видео-аналог 140-символьного твита». Дальнейшие «телевизионные» планы компании он комментировать отказался. Не известны ни стоимость рекламной кампании, ни другие параметры размещения.

Напомним, что Твиттер давно сотрудничает с Nascar. Во время воскресной гонки в Пенсильвании сотрудники помогали «собирать» твиты и размещать фотографии от гонщиков, журналистов и фанатов на сайте.

Как отмечает Wall Street Journal, в Силиконовой долине считается зазорным продвигать  интернет-стартапы (тем более успешные!) при помощи телевизионной рекламы. На такое, как правило, решаются, когда компания теряет популярность.

Главный герой телерекламы Твиттера Бред Кеселовски стал известен еще в феврале, когда твитнул фото столкновения, снятого с его машины. Тогда, кстати, он финишировал 18-м.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WSJ.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров