13 Июня 2012 | 13:29

Твиттер впервые запустил телерекламу

Для продвижения своих сервисов он договорился с организующей автомобильные гонки Nascar

Картинка Твиттер впервые запустил телерекламу

Во время воскресного показа гонок сервис микроблогов продемонстрировал семь 15-секундных роликов на окологоночную тематику.

В одном ролике показан гонщик Nascar Бред Кеселовски, фотографирующий себя в кабине болида. Слоган гласит: «Посмотри, что он видит» (See what he sees). В другой рекламе зритель от лица механика видит, как происходит стремительная замена шин в пит-стопе.

Официальный представитель Твиттера Гебриэль Стикер заявил, что «15-секундная реклама – это видео-аналог 140-символьного твита». Дальнейшие «телевизионные» планы компании он комментировать отказался. Не известны ни стоимость рекламной кампании, ни другие параметры размещения.

Напомним, что Твиттер давно сотрудничает с Nascar. Во время воскресной гонки в Пенсильвании сотрудники помогали «собирать» твиты и размещать фотографии от гонщиков, журналистов и фанатов на сайте.

Как отмечает Wall Street Journal, в Силиконовой долине считается зазорным продвигать  интернет-стартапы (тем более успешные!) при помощи телевизионной рекламы. На такое, как правило, решаются, когда компания теряет популярность.

Главный герой телерекламы Твиттера Бред Кеселовски стал известен еще в феврале, когда твитнул фото столкновения, снятого с его машины. Тогда, кстати, он финишировал 18-м.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Источник: WSJ.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.