13 Июня 2012 | 13:31

Аналитики подтвердили эффективность рекламы на Facebook

Исследовательская компания comScore опубликовала второй отчет из серии «Сила лайка», согласно которому реклама на Facebook действительно влияет на продажи

Картинка Аналитики подтвердили эффективность рекламы на Facebook

Поклонники брендов на Facebook и их друзья по соцсети чаще покупали продукцию компаний, чем «нефанаты» брендов. К такому выводу пришли аналитики comScore в своем новом отчете под названием «Сила лайка-2: как работает социальный маркетинг» ("The Power of Like 2: How Social Marketing Works"). Отчет был подготовлен совместно с Facebook, пишет The Verge.

Так, поклонники Starbucks и их друзья на 38% чаще совершали покупки после того, как видели рекламу компании в социальной сети. По сравнению со среднестатистическими интернетчиками фанаты Amazon на Facebook потратили в интернет-магазине в два раза больше денег во время сезона отпусков, говорится в исследовании.

В докладе также рассматривается влияние платной рекламы на поведение пользователей. Аналитики отметили возросшее на 56% число покупок у неназванного рекламодателя. За эту часть исследования отвечала сама Facebook.

The Verge уточняет, что исследование comScore коснулось только тех компаний, которые дали свое согласие на участие в нем. Таким образом, его результаты могут быть искажены и их сложно экстраполировать, поясняет издание. Тем не менее, comScore приходит к выводу, что маркетологи могут извлекать из своей деятельности на Facebook финансовую выгоду, за счет более целенаправленных рекламных кампаний, которые «поощряют потребителей к покупке и взаимодействию с брендом».

На прошлой неделе Facebook предоставила рекламодателям инструменты для встраивания своих объявлений в мобильную версию соцсети.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru