Аналитики подтвердили эффективность рекламы на Facebook


Исследования | 13 Июня 2012 13:31:50

Исследовательская компания comScore опубликовала второй отчет из серии «Сила лайка», согласно которому реклама на Facebook действительно влияет на продажи

Поклонники брендов на Facebook и их друзья по соцсети чаще покупали продукцию компаний, чем «нефанаты» брендов. К такому выводу пришли аналитики comScore в своем новом отчете под названием «Сила лайка-2: как работает социальный маркетинг» ("The Power of Like 2: How Social Marketing Works"). Отчет был подготовлен совместно с Facebook, пишет The Verge.

Так, поклонники Starbucks и их друзья на 38% чаще совершали покупки после того, как видели рекламу компании в социальной сети. По сравнению со среднестатистическими интернетчиками фанаты Amazon на Facebook потратили в интернет-магазине в два раза больше денег во время сезона отпусков, говорится в исследовании.

В докладе также рассматривается влияние платной рекламы на поведение пользователей. Аналитики отметили возросшее на 56% число покупок у неназванного рекламодателя. За эту часть исследования отвечала сама Facebook.

The Verge уточняет, что исследование comScore коснулось только тех компаний, которые дали свое согласие на участие в нем. Таким образом, его результаты могут быть искажены и их сложно экстраполировать, поясняет издание. Тем не менее, comScore приходит к выводу, что маркетологи могут извлекать из своей деятельности на Facebook финансовую выгоду, за счет более целенаправленных рекламных кампаний, которые «поощряют потребителей к покупке и взаимодействию с брендом».

На прошлой неделе Facebook предоставила рекламодателям инструменты для встраивания своих объявлений в мобильную версию соцсети.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Руформатор

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16364
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров