Реклама шоколада: 10 самых «сладких» роликов к Пасхе


Креатив | 06 Апреля 2012 11:58:00 | 10

Нравится вам или нет, но Пасха - настоящий праздник шоколада. В пасхальную неделю наблюдается второй после Хэллоуина пик конфетных продаж, только американцы съедают более 30 тысяч тонн конфет, утверждают отчеты Nielsen

Сам Папа Бенедикт XVI получил в подарок от итальянского шоколадного бренда Tosca двухметровое пасхальное яйцо. Папа решил не проверять возможности своего желудка и передарил гигантский сувенир центру перевоспитания трудных подростков.

Предложения для любителей шоколада безграничны: шоколадные зайцы, шоколадные яйца с кремовой начинкой, конфетки M&M, шоколадные конфеты с арахисовым маслом от Reese's…

Вот 10 самых «сладких» роликов всех времен и народов: от знаменитой гориллы Cadbury до безумных белок Kit Kat.

10. Snickers

9. Cadbury

8. M&M's

7. Snickers

6. Snickers

5. Cadbury

4. Cadbury

3. Cadbury

2. Kit Kat

1. M&M's

Автор: Перевод Ивана Комарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

гагара | 06.04.2012, 12:05
а наша белка Сникерс? должна быть №1 в подборке я щитаю
Anonymous | 06.04.2012, 15:20
При чем тут шоколад? Евреи, выходя из Египта, ели шоколад?
Мда... | 06.04.2012, 17:22
а при чем тут евреи?)
Anonymous | 06.04.2012, 17:57
Вощще, пасха - еврейский праздник. В честь исхода из Египта. Пасха - это жертвенный ягненок.
Урфин Джююс | 06.04.2012, 18:19
А Христос тут тогда как?
Anonymous | 06.04.2012, 18:37
Просто совпал. Читайте первоисточники. ИЛи Булгакова)))
покус-группа | 06.04.2012, 18:49
У Булгакова неканоническая версия.
Рыжый | 06.04.2012, 18:48
Для пустыни -хорошая еда:)
Костик | 06.04.2012, 18:42
А шоколода кошерным бывает?
Anonymous | 06.04.2012, 18:47
ну, если не на сале....

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров