Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы


Offtop | 06 Апреля 2012 12:33:05 | 20

В редакцию Adindex пришло письмо от сотрудников ташкентского креативного агентства «Безлого»

Энтузиасты пишут: «В результате последних активных споров и дискуссий, связанных с разработкой логотипа для города Москвы, нами было решено проявить инициативу и разработать логотип для этого многонационального и исторического города. Основной идеей в разработке логотипа является написание слова на кириллице, то есть на родном русском языке.  Графический логотип может трансформироваться в фразы: «Я - Москва» и «Моя Москва», что будет привлекательно как для иностранных туристов, так и для граждан столицы. Мы хотели отобразить немаловажные атрибуты для туристов, одним из которых является аудио гид. Мы считаем, что данный концепт имеет большой потенциал для использования в коммуникациях бренда».

Попытки придумать логотип столицы предпринимались уже давно. В мае прошлого года  об инициативе группы добровольцев под руководством архитектора Николая Переслегина и дизайнера Александра Першикова рассказывал The Village.

В конце прошлого года к участию в конкурсе дизайнеров пригласил Эркен Кагаров, руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской Высшей академической школы графического дизайна. Посмотреть присланные работы можно на его странице в Facebook и в ЖЖ.

Ташкентские дизайнеры будут рады получить отзывы о придуманных ими логотипах, изображения которых мы  и размещаем.

Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы

Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы

Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы

Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы

Узбекское агентство «Безлого» разработало фирменный стиль Москвы

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 06.04.2012, 12:41
моя москва - отлично
Anonymous | 06.04.2012, 13:38
Классная идея!
Ivan | 06.04.2012, 14:41
- Ya moskvich. - Kakie vashi dokazatelstva? - Kokainum!
????? | 06.04.2012, 17:19
....
Anonymous | 07.04.2012, 16:39
"Красную жару" посмотри
IMHO | 06.04.2012, 15:24
Не так бредово, как кажется на первый взгляд.
Лёха | 06.04.2012, 15:30
а Артемий Лебедев бы просто буквы М нарисовал бы!!
Anonymous | 06.04.2012, 17:20
А где он, кстати? Почему не участвует?
Anonymous | 06.04.2012, 17:55
ТАШКЕНТ! город хлебный!
Крыша | 06.04.2012, 18:20
Ты смотри... а говорят - узбеки, узбеки...)
иностранец.ru | 06.04.2012, 18:36
Кто говорит?
Ulug | 08.04.2012, 23:57
Alisher Usmanov toje mejdu prochim uzbek i eto ne meshaet emu byt samym bogatym biznesmenom Rossii!!!
Anonymous | 21.05.2012, 12:20
Алишер Усманов узбек,у которого жена самая умная еврейка(тренер,сваха) в России!!!
Anonymous | 06.04.2012, 18:46
Девчонки, шведского химика из пяти букв, первая Л, никто не знает?
Лёнька | 07.04.2012, 18:42
Честно говоря, матрёшки выглядят крайне отталкивающе...душевности в них не хватает, что ли...
Anonymous | 08.04.2012, 13:52
Черно, угловато, примитивно. Не вызывает ровным счетом никаких позитивных эмоций. К чему тогда это?
Даниил Рассадин | 08.04.2012, 23:40
Своих матрёшек нарендерить лень было? Брату по барабану конечно, но на мой взгляд это просто не солидно. http://yaroslav.rassadin.com/Pantone-Matryoshka
Ulugbek | 08.04.2012, 23:56
Molodcy uzbeki!!! Tak derjat!!!!
JNurkuloff | 27.06.2013, 12:59
Эти матрёшки похожи на москвичей увидевших узбеков или других приезжих...
JNurkuloff | 27.06.2013, 13:01
Нет, они даже гостиприимные чем их!!! ХаХаХаХа Х))))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров