Draftfcb – проблемы с работой в образе старушки, выскакивающей из могилы


Креатив | 27 Апреля 2012 15:10:43 | 12

Люди, которые недовольны своей работой, возможно, лучше поймут черный юмор, чем остальные – и именно поэтому Draftfcb Аргентина в избытке снабдила этим юмором свое новое видео для Zonajobs

В рекламе старушку несколько раз убивают разными неприятными способами, но она каждый раз выбирается из могилы. В конце выясняется, что все это будет происходить до тех пор, пока вы не получите лучшую работу. Особенно эпично выглядит эпизод с взрывающейся машиной. В Draftfcb рассказали, что актрисе на самом деле 90 лет, но она все еще снимается в роли старушек. Видимо, для съемок в этом ролике она была выбрана за явный переизбыток жизненной силы.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adweek

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.04.2012, 15:19
Гениально!
Без комментариев | 27.04.2012, 15:41
Кол осиновый надо было попробовать.
Anonymous | 27.04.2012, 15:47
она же не вампир, а зомби) на зомби кол не действует
Центр "Э" | 27.04.2012, 18:02
Судя по профильным фильмам, на зомби хорошо разрывные пули воздействуют:)
Еcce homo | 27.04.2012, 18:26
Да она просто оживает! Никакое она не зомби!
К.К. | 27.04.2012, 17:02
Расчленить надо было бабку!
Loreleya | 27.04.2012, 18:13
ужас какой
Ьмла. | 27.04.2012, 17:43
Да, мало паханное у нас поле - черный юмор.
Anonymous | 27.04.2012, 18:01
тока стеллу артуа вспомнить могу
Урфин Джююс | 27.04.2012, 18:14
Я-то думаю, что черный юмор - это один из высших культурных пилотажей.
Anonymous | 27.04.2012, 18:20
+1
иностранец.ru | 27.04.2012, 18:22
Потому-то его в рекламе так мало.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров