27 Апреля 2012 | 15:48

У «Фармстандарта» увеличилась прибыль и выросли расходы на маркетинг

Сегодня руководство ОАО Фармстандарт объявило аудированные финансовые результаты за прошлый год и показатели продаж за 1 квартал 2012 года

Картинка У «Фармстандарта» увеличилась прибыль и выросли расходы на маркетинг

В прошедшем году у компании выросла прибыль от бизнеса:

· Выручка выросла на 43,7% до 42,653.9 млн рублей;

· Валовая прибыль Компании выросла на 22,6% до 15,925.5 млн рублей или 37,3% от выручки;

· EBITDA выросла на 23,2% до 11,928.8 млн рублей или 28% от выручки;

· Чистая прибыль выросла на 23,3% до 8,832.6 млн рублей или 20,7% от выручки.

При этом коммерческие расходы (т.е. затраты на продажу и продвижение продукции) увеличились на 688,2 млн рублей, или на 23,6% по сравнению с предыдущим периодом и составили 3,604.4 млн рублей за 2011 год по отношению к 2,916.2 млн рублей за 2010 год, что составило в процентах от продаж соответственно 8,6% и 9.,8%. Органический показатель S&D в процентном отношении от общего объема продаж составил 13,6% в 2010 году по сравнению с 15,9% в 2011 году.

По оценкам  AdIndex, на рекламу в четырех основных медиа компанией было затрачено 1,4 млрд рублей, и компания заняла в рейтинге рекламодателей 29-е место.

Автор: Екатерина Новгородова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.