В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2012
У «Фармстандарта» увеличилась прибыль и выросли расходы на маркетинг
Сегодня руководство ОАО Фармстандарт объявило аудированные финансовые результаты за прошлый год и показатели продаж за 1 квартал 2012 года

В прошедшем году у компании выросла прибыль от бизнеса:

· Выручка выросла на 43,7% до 42,653.9 млн рублей;

· Валовая прибыль Компании выросла на 22,6% до 15,925.5 млн рублей или 37,3% от выручки;

· EBITDA выросла на 23,2% до 11,928.8 млн рублей или 28% от выручки;

· Чистая прибыль выросла на 23,3% до 8,832.6 млн рублей или 20,7% от выручки.

При этом коммерческие расходы (т.е. затраты на продажу и продвижение продукции) увеличились на 688,2 млн рублей, или на 23,6% по сравнению с предыдущим периодом и составили 3,604.4 млн рублей за 2011 год по отношению к 2,916.2 млн рублей за 2010 год, что составило в процентах от продаж соответственно 8,6% и 9.,8%. Органический показатель S&D в процентном отношении от общего объема продаж составил 13,6% в 2010 году по сравнению с 15,9% в 2011 году.

По оценкам  AdIndex, на рекламу в четырех основных медиа компанией было затрачено 1,4 млрд рублей, и компания заняла в рейтинге рекламодателей 29-е место.

Автор: Екатерина Новгородова




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalСайтАктивVBI performace agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center