В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Апреля 2012
У «Фармстандарта» увеличилась прибыль и выросли расходы на маркетинг
Сегодня руководство ОАО Фармстандарт объявило аудированные финансовые результаты за прошлый год и показатели продаж за 1 квартал 2012 года

В прошедшем году у компании выросла прибыль от бизнеса:

· Выручка выросла на 43,7% до 42,653.9 млн рублей;

· Валовая прибыль Компании выросла на 22,6% до 15,925.5 млн рублей или 37,3% от выручки;

· EBITDA выросла на 23,2% до 11,928.8 млн рублей или 28% от выручки;

· Чистая прибыль выросла на 23,3% до 8,832.6 млн рублей или 20,7% от выручки.

При этом коммерческие расходы (т.е. затраты на продажу и продвижение продукции) увеличились на 688,2 млн рублей, или на 23,6% по сравнению с предыдущим периодом и составили 3,604.4 млн рублей за 2011 год по отношению к 2,916.2 млн рублей за 2010 год, что составило в процентах от продаж соответственно 8,6% и 9.,8%. Органический показатель S&D в процентном отношении от общего объема продаж составил 13,6% в 2010 году по сравнению с 15,9% в 2011 году.

По оценкам  AdIndex, на рекламу в четырех основных медиа компанией было затрачено 1,4 млрд рублей, и компания заняла в рейтинге рекламодателей 29-е место.

Автор: Екатерина Новгородова




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Catzwolf DigitalManfridayCarat
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center