Доходы WPP за первый квартал года выросли почти на 8%
Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP сообщил, что по результатам продаж в первом квартале рост компании составил 7,6% (до $ 3,8 миллиарда)
Компания также стала с большим оптимизмом оценивать свои перспективы на год, прогнозируя, что доходы от продаж составят более 4%. Причем, особенно уверенный рост показывают Латинская Америка и Тихоокеанский регион.
Доходы от недавно приобретенных компаний тоже составили более 4%.
Также в заявлении компании говорится, что доходы от продаж в Восточной Европе и Великобритании увеличились на 2,5%. Совокупный рост в Латинской Америке, Азии, Тихоокеанском регионе, Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе составил 9,5%.
Исполнительный директор WPP сэр Майкл Соррелл рассказал BBC о том, на какие области рекламодателям наиболее полезно тратить деньги: «Сейчас на пике две вещи: все, что связано с цифровыми технологиями (популярность социальных сетей, интернет-видео и смартфонов по-прежнему растет), и все, что связано с такой более традиционной формой, как телевидение. Это хорошая новость для владельцев телеканалов, и не самая приятная - для хозяев газет и журналов. В какой-то степени продолжают быть эффективными наружная реклама и реклама на некоторых радиостанциях. Но классическое телевидение все еще очень, очень востребовано».
Источник: BBC