Доходы WPP за первый квартал года выросли почти на 8%


Агентства | 27 Апреля 2012 16:05:46

Крупнейший в мире рекламный холдинг WPP сообщил, что по результатам продаж в первом квартале рост компании составил 7,6% (до $ 3,8 миллиарда)

Компания также стала с большим оптимизмом оценивать свои перспективы на год, прогнозируя, что доходы от продаж составят более 4%. Причем, особенно уверенный рост показывают Латинская Америка и Тихоокеанский регион.

Доходы от недавно приобретенных компаний тоже составили более 4%.

Также в заявлении компании говорится, что доходы от продаж в Восточной Европе и Великобритании увеличились на 2,5%. Совокупный рост в Латинской Америке, Азии, Тихоокеанском регионе, Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе составил 9,5%.

Исполнительный директор WPP сэр Майкл Соррелл рассказал BBC о том, на какие области рекламодателям наиболее полезно тратить деньги: «Сейчас на пике две вещи: все, что связано с цифровыми технологиями (популярность социальных сетей, интернет-видео и смартфонов по-прежнему растет), и все, что связано с такой более традиционной формой, как телевидение. Это хорошая новость для владельцев телеканалов, и не самая приятная - для хозяев газет и журналов. В какой-то степени продолжают быть эффективными наружная реклама и реклама на некоторых радиостанциях. Но классическое телевидение все еще очень, очень востребовано».

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: BBC

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров