Двуликий Чингис-хан в хитроумной радиорекламе чикагского музея


Креатив | 27 Апреля 2012 16:09:23

Занятный радиоролик сделало для Филдовского музея естественной истории (и выставки «Чингиз Хан») чикагское представительство агентства DDB

Чтобы проиллюстрировать двойственное отношение к монгольскому лидеру, оно использовало особенности стереозвука и две разные аудиодорожки. Если подкрутить ручку баланса до отказа влево, можно услышать о Хане-варваре, вправо - о Хане-реформаторе. Сама по себе реклама получилась довольно смешной, особенно в той части, где речь идет о новаторствах Хана. Отличная работа.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама