Interpublic удалось снизить убытки в первом квартале года


Агентства | 27 Апреля 2012 16:14:24 | 1

Компания Interpublic Group of Cos. объявила о том, что, по результатам работы в первом квартале 2012 года, ей удалось сократить убытки. Они составили $45,9 миллиона, тогда как за аналогичный период 2011 года сумма составила $48,1 миллиона. Также подросла и выручка компании. В первом квартале этого года она составила $1,51 миллиарда (против $1,47 миллиардов за аналогичный период прошлого года)

«Мы знаем, что доходы в первом квартале всегда самые низкие, и что встречный ветер, с которым мы сталкиваемся, во второй половине года будет не таким сильным, - сказал исполнительный директор Interpublic Майкл Рот. - Мы всегда предостерегали от негативных оценок деятельности компании, сделанных по результатам одного квартала. Тем не менее, мы уверены, что к концу 2012 года органический рост доходов нашей фирмы увеличится на 3%».

На региональном уровне рост квартальных доходов удвоился в Азии и Тихоокеанском регионе, за ними следуют Латинская Америка, США и Великобритания. Рот отметил - об этом также говорили и представители других рекламных холдингов - что в континентальной Европе рост доходов снизился, поскольку макроэкономика региона все еще является серьезной проблемой.

Что касается клиентских секторов, то рост доходов увеличился в автомобильном и розничном сегментах, так же как и рост доходов от финансовых служб и тех клиентских секторов, что отвечают за продажу продуктов питания и напитков. Рот также отметил, что хорошие показатели по результатам квартала включают в себя доходы от принадлежащих компании рекламных сетей - Hill Holliday, Martin, Mullen, MediaBrands и Lowe. Что касается CMG Group, Рот сообщил, что PR-агентства, особенно Weber Shandwick и Golin Harris, также показали хорошие результаты. Также он добавил, что у спортивно-маркетингового агентства Octagon также «был хороший год», как и у Jack Morton экспериментального маркетингового агентства компании.

Interpublic также «продолжает видеть преимущества от собственной стратегии цифрового маркетинга, основная цель которой - внедрить профессионалов этой сферы в каждое принадлежащее компании агентство». Также был подписан контракт с Chevrolet, а McCann Worldgroup получило бюджет Merck (товары для здорового образа жизни), но за последний год потеряло множество крупных клиентов, среди которых Applebee's, Nescafe и Lufthansa.

По словам Рота, DraftFCB делает большие успехи на внутреннем рынке, возместив ущерб от потери SC Johnson контрактами с Cox Communications и Discover Card. Также агентства Interpublic будут участвовать в конкурсах на контракты с Unilever и Bank of America. Последним занимается Hill Holliday.

Удивительно, но в разговоре никак не был упомянут $50-миллионный иск, поданный на компанию в прошлом месяце служащим из Тринидада. Он обвиняет Interpublic в расовой дискриминации. В иске значатся имена Майкла Рота и других глав компании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdAge

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.04.2012, 18:04
Молодцы, что тута скажешь...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16358
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров