27 Апреля 2012 | 16:14

Interpublic удалось снизить убытки в первом квартале года

Компания Interpublic Group of Cos. объявила о том, что, по результатам работы в первом квартале 2012 года, ей удалось сократить убытки. Они составили $45,9 миллиона, тогда как за аналогичный период 2011 года сумма составила $48,1 миллиона. Также подросла и выручка компании. В первом квартале этого года она составила $1,51 миллиарда (против $1,47 миллиардов за аналогичный период прошлого года)

Картинка Interpublic удалось снизить убытки в первом квартале года

«Мы знаем, что доходы в первом квартале всегда самые низкие, и что встречный ветер, с которым мы сталкиваемся, во второй половине года будет не таким сильным, - сказал исполнительный директор Interpublic Майкл Рот. - Мы всегда предостерегали от негативных оценок деятельности компании, сделанных по результатам одного квартала. Тем не менее, мы уверены, что к концу 2012 года органический рост доходов нашей фирмы увеличится на 3%».

На региональном уровне рост квартальных доходов удвоился в Азии и Тихоокеанском регионе, за ними следуют Латинская Америка, США и Великобритания. Рот отметил - об этом также говорили и представители других рекламных холдингов - что в континентальной Европе рост доходов снизился, поскольку макроэкономика региона все еще является серьезной проблемой.

Что касается клиентских секторов, то рост доходов увеличился в автомобильном и розничном сегментах, так же как и рост доходов от финансовых служб и тех клиентских секторов, что отвечают за продажу продуктов питания и напитков. Рот также отметил, что хорошие показатели по результатам квартала включают в себя доходы от принадлежащих компании рекламных сетей - Hill Holliday, Martin, Mullen, MediaBrands и Lowe. Что касается CMG Group, Рот сообщил, что PR-агентства, особенно Weber Shandwick и Golin Harris, также показали хорошие результаты. Также он добавил, что у спортивно-маркетингового агентства Octagon также «был хороший год», как и у Jack Morton экспериментального маркетингового агентства компании.

Interpublic также «продолжает видеть преимущества от собственной стратегии цифрового маркетинга, основная цель которой - внедрить профессионалов этой сферы в каждое принадлежащее компании агентство». Также был подписан контракт с Chevrolet, а McCann Worldgroup получило бюджет Merck (товары для здорового образа жизни), но за последний год потеряло множество крупных клиентов, среди которых Applebee's, Nescafe и Lufthansa.

По словам Рота, DraftFCB делает большие успехи на внутреннем рынке, возместив ущерб от потери SC Johnson контрактами с Cox Communications и Discover Card. Также агентства Interpublic будут участвовать в конкурсах на контракты с Unilever и Bank of America. Последним занимается Hill Holliday.

Удивительно, но в разговоре никак не был упомянут $50-миллионный иск, поданный на компанию в прошлом месяце служащим из Тринидада. Он обвиняет Interpublic в расовой дискриминации. В иске значатся имена Майкла Рота и других глав компании.

Автор: Перевод Екатерины Щербаковой

Источник: AdAge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.