Рекламный ролик Xerox – как технологии помогают спасти самое дорогое


Креатив | 27 Апреля 2012 14:51:47

Когда-то сделать фотокопию с какого-либо документа было большим делом. Но в 2012 году список вещей, которые мы можем сделать благодаря развитию технологий, расширился до бесконечности и даже стал слишком обширным. Все то, что призвано было сделать жизнь проще, вместо этого сделало ее более сложной. В итоге актуальной темой современности стали не только инновации, но и упрощение существующих технологий

Именно этот тренд стал центральным в новом ролике Xerox «Сделать мир проще… на Xerox». Он начинается с того, что кто-то копирует нарисованный круг, который превращается в лампочку, которая превращается в компакт-диск, который превращается в стену, исписанную графиками, рисунками и текстом, который превращается в волну, и так далее (Xerox, похоже, воспринял метафору «утонуть в океане данных» буквально).

Но Xerox хочется показать вам, что это не просто бесконечное беспорядочное копирование документов. На самом деле компания делает все, начиная от помощи врачам в практическом наблюдении за пациентами и создании центров обработки вызовов во время стихийных бедствий, к примеру, чтобы облегчить эвакуацию. Для того, чтобы проиллюстрировать все эти возможности, реклама использует – что еще? – тысячи писем размером с лист бумаги, на которых изображается все то, что играет на тонких струнах наших душ (дети, школьники, раскрытые объятия, теплый дом) и помогает забыть, что вы смотрите рекламный ролик огромной корпорации.

Это так завораживает, что вы и в самом деле можете это забыть.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама