Guigoz и рекламное приложение с расшифровкой младенческого лепета
Вот как теперь используют разговаривающих детей в рекламных роликах. Производитель детского молока французский бренд Guigoz и Publicis Conseil придумали ролик с очаровательно лопочущим ребенком. Разработкой ролика руководил Дэвид Шейн
Бренд, принадлежащий Nestle, всегда старался помочь молодым родителям понять потребности своих малышей. Теглайн ролика - «Давайте поговорим с ребенком» и здесь это сообщение выглядит искренним и актуальным. Мы видим множество милых, но капризничающих детей, мамино неумение управлять коляской и расшумевшееся семейство.
Кампания также включает в себя приложение Baby Talk, разработанное Marcel и доступное для iPhone и iPad. Оно «переводит» лепет ребенка и позволяет создавать свои собственные интерпретации. Таким образом вы можете узнать, что когда ребенок говорит «да да да да» - это на самом деле проницательный комментарий о выборе вашей рубашки – или еще что-нибудь. При помощи приложения вы можете снимать своих детей на видео и затем распознавать, что они хотят вам сказать. В приложении также содержится база данных о вариантах других пользователей программы перевода детского лепета.