27 Апреля 2012 | 14:16

Guigoz и рекламное приложение с расшифровкой младенческого лепета

Вот как теперь используют разговаривающих детей в рекламных роликах. Производитель детского молока французский бренд Guigoz и Publicis Conseil придумали ролик с очаровательно лопочущим ребенком. Разработкой ролика руководил Дэвид Шейн

Картинка Guigoz и рекламное приложение с расшифровкой младенческого лепета

Бренд, принадлежащий Nestle, всегда старался помочь молодым родителям понять потребности своих малышей. Теглайн ролика -  «Давайте поговорим с ребенком» и здесь это сообщение выглядит искренним и актуальным.  Мы видим множество милых, но капризничающих детей, мамино неумение управлять коляской и расшумевшееся семейство.

Кампания также включает в себя приложение Baby Talk, разработанное Marcel и доступное для iPhone и iPad. Оно «переводит» лепет ребенка и позволяет создавать свои собственные интерпретации. Таким образом вы можете узнать, что когда ребенок говорит «да да да да» - это на самом деле проницательный комментарий о выборе вашей рубашки – или еще что-нибудь. При помощи приложения вы можете снимать своих детей на видео и затем распознавать, что они хотят вам сказать. В приложении также содержится база данных о вариантах других пользователей программы перевода детского лепета.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.