Guigoz и рекламное приложение с расшифровкой младенческого лепета


Креатив | 27 Апреля 2012 14:16:17 | 3

Вот как теперь используют разговаривающих детей в рекламных роликах. Производитель детского молока французский бренд Guigoz и Publicis Conseil придумали ролик с очаровательно лопочущим ребенком. Разработкой ролика руководил Дэвид Шейн

Бренд, принадлежащий Nestle, всегда старался помочь молодым родителям понять потребности своих малышей. Теглайн ролика -  «Давайте поговорим с ребенком» и здесь это сообщение выглядит искренним и актуальным.  Мы видим множество милых, но капризничающих детей, мамино неумение управлять коляской и расшумевшееся семейство.

Кампания также включает в себя приложение Baby Talk, разработанное Marcel и доступное для iPhone и iPad. Оно «переводит» лепет ребенка и позволяет создавать свои собственные интерпретации. Таким образом вы можете узнать, что когда ребенок говорит «да да да да» - это на самом деле проницательный комментарий о выборе вашей рубашки – или еще что-нибудь. При помощи приложения вы можете снимать своих детей на видео и затем распознавать, что они хотят вам сказать. В приложении также содержится база данных о вариантах других пользователей программы перевода детского лепета.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 26.04.2012, 16:13
Ха, отлично!
Маркетолог | 27.04.2012, 14:27
ничего не поняла
Anonymous | 27.04.2012, 18:04
так без словаря же)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров