Skittles продолжает безумствовать
Бренд Skittles запустился с новой интерактивной рекламной кампанией. В пяти роликах нужно найти пять «пасхальных яиц» - то есть бонусов, благодаря которым можно увидеть очередные сумасшедшие ролики от Skittles
В первом случае - в истории про доктора Циклопа, намеревающегося сделать вам очередную инъекцию конфет - нужно ткнуть мышкой в постер на заднем плане. Так вы увидите ролик о том, является ли Skittles медицинским препаратом или, все-таки, вместо того, чтобы есть конфеты, стоит обратиться к врачу.
В истории про бородатого младенца на качелях, нужно кликнуть на книгу, чтобы прочесть страшную сказку. Тоже с участием Skittles.
В, пожалуй, самом безумном ролике про двух карликов, переодетых одним огромным снежным человеком, нажать надо на старую видеокассету, чтобы посмотреть продолжение. В нем один из героев предыдущего ролика рассказывает о том, каким снежным человеком он может быть благодаря Skittles, поддерживающим его фантастическую способность балансировать на чем угодно.
Ролик про принцессу-недотрогу благодаря рамке с фотографией отсылает зрителя к забавной фотосессии с участием Ее Высочества.
И, наконец, если нажать на баннер «Кубок Skittles» в последнем ролике про зомби, можно услышать правдивую историю этого самого зомби - большого любителя человеческих мозгов.
Кампания была разработана агентством BBDO из Торонто и его креативными директорами Карлосом Морено и Питером Игнаци.
Источник: Ttheinspirationroom.com