Skittles продолжает безумствовать


Креатив | 10 Апреля 2012 16:38:46 | 4

Бренд Skittles запустился с новой интерактивной рекламной кампанией. В пяти роликах нужно найти пять «пасхальных яиц» - то есть бонусов, благодаря которым можно увидеть очередные сумасшедшие ролики от Skittles

В первом случае - в истории про доктора Циклопа, намеревающегося сделать вам очередную инъекцию конфет - нужно ткнуть мышкой в постер на заднем плане. Так вы увидите ролик о том, является ли Skittles медицинским препаратом или, все-таки, вместо того, чтобы есть конфеты, стоит обратиться к врачу.

В истории про бородатого младенца на качелях, нужно кликнуть на книгу, чтобы прочесть страшную сказку. Тоже с участием Skittles.

В, пожалуй, самом безумном ролике про двух карликов, переодетых одним огромным снежным человеком, нажать надо на старую видеокассету, чтобы посмотреть продолжение. В нем один из героев предыдущего ролика рассказывает о том, каким снежным человеком он может быть благодаря Skittles, поддерживающим его фантастическую способность балансировать на чем угодно.

Ролик про принцессу-недотрогу благодаря рамке с фотографией отсылает зрителя к забавной фотосессии с участием Ее Высочества.

И, наконец, если нажать на баннер «Кубок Skittles» в последнем ролике про зомби, можно услышать правдивую историю этого самого зомби - большого любителя человеческих мозгов.

Кампания была разработана агентством BBDO из Торонто и его креативными директорами Карлосом Морено и Питером Игнаци.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ttheinspirationroom.com

последние новости

Комментарии

ИксИгрек | 10.04.2012, 18:08
Ну когда у нас такое будет?!
Anonymous | 10.04.2012, 18:23
а зачем?
ИксИгрек | 10.04.2012, 18:28
Затем что наша реклама, тупая и одинаковая, уже достала.
Anonymous | 10.04.2012, 18:12
Будет ли все это продавать, вот в чем вопрос)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16362
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама