10 Апреля 2012 | 16:38

Skittles продолжает безумствовать

Бренд Skittles запустился с новой интерактивной рекламной кампанией. В пяти роликах нужно найти пять «пасхальных яиц» - то есть бонусов, благодаря которым можно увидеть очередные сумасшедшие ролики от Skittles

Картинка Skittles продолжает безумствовать

В первом случае - в истории про доктора Циклопа, намеревающегося сделать вам очередную инъекцию конфет - нужно ткнуть мышкой в постер на заднем плане. Так вы увидите ролик о том, является ли Skittles медицинским препаратом или, все-таки, вместо того, чтобы есть конфеты, стоит обратиться к врачу.

В истории про бородатого младенца на качелях, нужно кликнуть на книгу, чтобы прочесть страшную сказку. Тоже с участием Skittles.

В, пожалуй, самом безумном ролике про двух карликов, переодетых одним огромным снежным человеком, нажать надо на старую видеокассету, чтобы посмотреть продолжение. В нем один из героев предыдущего ролика рассказывает о том, каким снежным человеком он может быть благодаря Skittles, поддерживающим его фантастическую способность балансировать на чем угодно.

Ролик про принцессу-недотрогу благодаря рамке с фотографией отсылает зрителя к забавной фотосессии с участием Ее Высочества.

И, наконец, если нажать на баннер «Кубок Skittles» в последнем ролике про зомби, можно услышать правдивую историю этого самого зомби - большого любителя человеческих мозгов.

Кампания была разработана агентством BBDO из Торонто и его креативными директорами Карлосом Морено и Питером Игнаци.

Автор: перевод Екатерины Щербаковой

Источник: Ttheinspirationroom.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru